Владелец «Пятёрочек» создал собственные кассы самообслуживания

Производство и обслуживание собственных устройств обходится дешевле, объяснили в X5.

Пресс-служба X5
6565

По моему мнению, все кассы самообслуживания, так же, как и системы scan & go, тупиковая ветвь развития. Будущее все же за магазинами без касс (RFID-метки и подробные технологии), где деньги просто списываются с карты в момент выхода из магазина.
Можно, конечно, возразить насчёт стоимости самих меток — но тут нужно считать всю экономию в канале дистрибуции, которую могут принести такие решения: возможно, выгод здесь больше, чем затрат

27

Так можно говорить про что угодно. Всё рано или поздно заменяется на более совершенное. Человек - тупиковая ветвь развития. Будущее за роботами. Давайте теперь не плодиться?

Пока эта ветвь приносит деньги, её будут использовать. Внедряют же не ради идеи внедрить, а для извлечения выгоды. Когда через 10-20 лет начнут распространяться магазины типа Amazon Go и появятся действительно коммерческие решения для внедрения в обычные магазины, вот тогда и заменят кассы самообслуживания. А пока всё идёт так, как должно идти. Ну и не пятёрочке же делать аналог Amazon Go. Пятёрочка может лишь для начала купить готовое решение. А такие есть на рынке? Нет.

13

Будущее как бы за доставкой сразу в холодильник

Ногами ходить в магазин ппц

12

стоимость метки можно заложить в цену и сделать возвратной, как стеклянную тару

2

Это не так. Даже на интернет-площадках есть корзина в которой завершаешь оформление покупки. Т.к. в корзине можно проверить окончательную стоимость, акции, ввести купоны, получить дополнительную информацию и т.д.

Мало кто делает моментальную покупку. Разве какой-нибудь appstore, но вот steam уже продаёт программы по старой схеме через "кассу".

Что уж говорить про оффлайн, тут делать кассы самообслуживания сам бог велел.

1

Вопрос времени, rfid метки лет 10 топчатся на месте, недавно только подешевели. Если вдруг появится дешевый и более эффективный аналог то конечно это будет прорыв

1

А я вижу эволюцию так, что после касс самообслуживания, пропускается этап «RFID-метки и подобные технологии)», (так как это всё так же дорого и те же полтора десятка старых минусов, которые не дают по-настоящему оптимизировать ритейл) сразу к кассам самообслуживания с идентификацией личности покупателя. То есть вход и выход в магазин осуществляется только по персональной карте, которые теперь могут работать круглосуточно, но и карта не простая. На карту завязан социальный рейтинг гражданина с его историей накопленных привилегий (материальных и нематериальных) в социально-экономической экосистеме и с какими-то дивидендами от общественной корпорации. Если человек забудет случайно пробить один сырок, то весь его с трудом накопленный социальный рейтинг летит в пизду, а он сам на социальное дно (с работы уволили и не устроиться, а в общественных организациях с которыми он ранее контактировал теперь изгой) впридачу с конским штрафом за возможность снова «восстановиться» в системе начав всё с нуля.

* Эта экосистема не контролируется государством, а является добровольным объединением граждан. Лет через 10 влияние государственной бюрократии снизится до нуля как и имитационные демократии с авторитарными мудаками. Общества поделившись на корпорации государства в государстве станут реальными субъектами политики в таких вот системах.

Интересный ход мыслей

Безос же пробовал, не получается пока что у дядьки

1. Бюджетный RFID имеет ограниченный радиус, сканировать просто при выходе сложно, часть товаров может не отсканироваться.
2. Надо предупреждать покупателей, чтобы они удаляли RFID метки после покупки. Иначе зашел в футболке в магазин - заплатил еще раз.

У нас Декатлон внедрил RFID метки на свои товары, при покупке на кассе самообслуживания надо просто сложить по одному все товары в контейнер. Но вот с оплатой автоматом по выходу - что-то не торопятся.

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

будущее скорее за доставкой на дом