Согласен с видением Автора! А на счёт консолидации сплайеров считаю, что тут важнее тенденция не объединения крупных игроков, а консолидация всех владельцев инвентаря на online платформах. Например к платформе BookingBoard уже присоединились 42 оператор в режиме online бронирования и теперь рекламодателям доступно для покупки в реальном времени 31649 рекламных поверхности.
По рынку Украины немного все проще: крупные сетевые операторы довольно активно применяют автоматизацию в работе, используют онлайн-платформы, да и в целом понимают свои преимущества от диджитализации. Мелкие и средние операторы более инертны, тяжелей и медленней идут на контакт, однако, "прочувствовав" преимущества активней продвигаются в диджитал. Как пример платформа с 376-ю операторами:
Статья в целом красная
Видел этот комментарий копией первого, написанного в 5:37 утра. Судя по всему, бот дал сбой)
Согласен с видением Автора! А на счёт консолидации сплайеров считаю, что тут важнее тенденция не объединения крупных игроков, а консолидация всех владельцев инвентаря на online платформах. Например к платформе BookingBoard уже присоединились 42 оператор в режиме online бронирования и теперь рекламодателям доступно для покупки в реальном времени 31649 рекламных поверхности.
А bookingBoard это ваш проэкт?
По рынку Украины немного все проще: крупные сетевые операторы довольно активно применяют автоматизацию в работе, используют онлайн-платформы, да и в целом понимают свои преимущества от диджитализации. Мелкие и средние операторы более инертны, тяжелей и медленней идут на контакт, однако, "прочувствовав" преимущества активней продвигаются в диджитал. Как пример платформа с 376-ю операторами: