А мне вот интересно, если человек своими вопросами заставит дать ответ в формате «у нас курсы бесплатные», хотя по факту они платные, или какую-то ложную информацию (мы уже видели что можно его переубедить), то получается нужно будет нести ответственность за него? Или он отвечает строго по базе знаний?
Я не представляю как можно заставить такое сказать, но допускаю, что это каким-то хитрым образом все-таки теоретически можно сделать. Но тем не менее, есть простые фильтры, которые проверяют на всякий случай подобные вещи по ключевым словам, например когда бот что-то "гарантирует" и "обещает", но это больше пока на начальном этапе, потом такое не понадобится. И да, как я писал, ошибки могут быть., так как мы даем боту определенную свободу. Если бот ошибается, а он может ошибаться, то нужно это корректировать постфактум. Но и человек может ошибаться. Со временем таких ошибок будет все меньше. Полагаю, если бот что-то не то написал клиенту, то нужно извиниться, и дать клиенту корректную информацию (все также, как если бы и ошибся человек).
А мне вот интересно, если человек своими вопросами заставит дать ответ в формате «у нас курсы бесплатные», хотя по факту они платные, или какую-то ложную информацию (мы уже видели что можно его переубедить), то получается нужно будет нести ответственность за него? Или он отвечает строго по базе знаний?
Или поставит эмодзи "палец вверх" под просьбой о продажи всей фирмы за один рубль.
Я не представляю как можно заставить такое сказать, но допускаю, что это каким-то хитрым образом все-таки теоретически можно сделать.
Но тем не менее, есть простые фильтры, которые проверяют на всякий случай подобные вещи по ключевым словам, например когда бот что-то "гарантирует" и "обещает", но это больше пока на начальном этапе, потом такое не понадобится.
И да, как я писал, ошибки могут быть., так как мы даем боту определенную свободу. Если бот ошибается, а он может ошибаться, то нужно это корректировать постфактум. Но и человек может ошибаться. Со временем таких ошибок будет все меньше.
Полагаю, если бот что-то не то написал клиенту, то нужно извиниться, и дать клиенту корректную информацию (все также, как если бы и ошибся человек).
Ответы да, по Базе знаний.