Сделали чат-бота на ChatGPT. Он продает и консультирует как живой человек. Тестируйте

Бот может автоматически продавать в любых каналах: WhatsApp, Telegram, Амо, Авито, hh. ru, vk, instagram, REST API и других.

Интерфейс нашей бот-платформы
Интерфейс нашей бот-платформы

Привет! Это Дмитрий из Leadball. И мы делаем самый передовой конструктор ботов в мире!

Наш новый проект, "LeadballGPT" не просто автоматически отвечает на вопросы клиентов, он следует к цели, которая может меняться в зависимости от ситуации. Бот понимает контекст разговора и может подстраиваться под клиента.

База знаний бота может содержать от 10 до до 50 000 пар вопросов и ответов, на которых бот учится.

А еще бот задает правильные вопросы вашим клиентам. Эти вопросы не просто заполняют пустоту, они выявляют потребности клиентов и повышают вам продажи.

И это только базовые вещи!

Бот еще не идеален, но уже способен творить магию.

И да, бот иногда может ошибаться (если плохо протестирован). Однако, если его корректировать, бот становится все более точным, и со временем число ошибок может быть сведено к нулю.

Как это работает с технической точки зрения я подробно писал в другой статье: Ссылка. Коротко скажу, что кроме ChatGPT есть еще и другая AI модель а также обычные алгоритмы.

Как потестировать бота?

Теперь по поводу тестирования. К сожалению, API ChatGPT не бесплатен для нас, поэтому приходится ограничивать тесты.
Всем, кто напишет мне в Телеграм, я дам протестировать бота в размере 10 итераций. А если еще подпишитесь на наш канал, то будет еще + 20 итераций. Ну а если вдруг будет нужно еще больше, это тоже можно, по запросу.

Как получить себе?

Теперь по поводу стоимости. Если хотите такого бота для своего бизнеса, у вас есть отличная возможность получить его со скидкой 80%. Скидка только для читателей vc. ru и только до 8 октября 2023 года.

Нет базы знаний? Поможем ее составить для вашей компании — это совершенно бесплатно!

Также за лицензию Leadball вы ничего не платите — а это современная среда для контакт-центра, продвинутый конструктор «обычных» ботов а также официальный Ватсап, Вайбер, Телеграм и другие каналы.

В конце несколько примеров

Ответы даются согласно Базы знаний компании. В конце бот пытается подстроится под ожидания клиента - что является одним из сценариев работы (информацию он также берет из Базы знаний и подстраивает ее).
Ответы даются согласно Базы знаний компании. В конце бот пытается подстроится под ожидания клиента - что является одним из сценариев работы (информацию он также берет из Базы знаний и подстраивает ее).
Пример диалога. Бот предварительно выявил потребности клиента, далее в диалог вступит живой человек.
Пример диалога. Бот предварительно выявил потребности клиента, далее в диалог вступит живой человек.
Пример ориентации бота в контексте. В данном случае бот понимает, что вопрос "Почему так быстро?" относится ко времени обучения.
Пример ориентации бота в контексте. В данном случае бот понимает, что вопрос "Почему так быстро?" относится ко времени обучения.
 Вопросы задаются корректно, выявляя потребности и вовлекая клиента в диалог. 
 Вопросы задаются корректно, выявляя потребности и вовлекая клиента в диалог. 

Буду рад вашим мнениям, комментариям и идеям. По любым вопросам пишите мне в Телеграм:

82
140 комментариев
100 ₽

AI в чат очень хорошо идёт, у нас например раньше было 3 сотрудника поддержки клиентов, сейчас только один. Причём ChatGPT стал не только отвечать 24/7 (что обычная поддержка не всегда может), но и ответы стали более подробными, ведь у AI нет лени набирать индивидуальные сообщения для каждого клиента с банальным вопросом.

Ответить

Людей тошнит от ботов, удачи вам (нет)

18
Ответить

Честно говоря да. Из банка ещё стали роботы звонить. Бесит!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Да-да, один в один как человек отвечает. Человек-душнила

3
Ответить

С точки зрения покупателя удобно, максимум конкретики :)

3
Ответить

Ну какие вопросы - такие и ответы.
Тратить на это человеческий ресурс, такое себе

1
Ответить