Сделали чат-бота на ChatGPT. Он продает и консультирует как живой человек. Тестируйте
Бот может автоматически продавать в любых каналах: WhatsApp, Telegram, Амо, Авито, hh. ru, vk, instagram, REST API и других.
Привет! Это Дмитрий из Leadball. И мы делаем самый передовой конструктор ботов в мире!
Наш новый проект, "LeadballGPT" не просто автоматически отвечает на вопросы клиентов, он следует к цели, которая может меняться в зависимости от ситуации. Бот понимает контекст разговора и может подстраиваться под клиента.
База знаний бота может содержать от 10 до до 50 000 пар вопросов и ответов, на которых бот учится.
А еще бот задает правильные вопросы вашим клиентам. Эти вопросы не просто заполняют пустоту, они выявляют потребности клиентов и повышают вам продажи.
И это только базовые вещи!
Бот еще не идеален, но уже способен творить магию.
И да, бот иногда может ошибаться (если плохо протестирован). Однако, если его корректировать, бот становится все более точным, и со временем число ошибок может быть сведено к нулю.
Как это работает с технической точки зрения я подробно писал в другой статье: Ссылка. Коротко скажу, что кроме ChatGPT есть еще и другая AI модель а также обычные алгоритмы.
Как потестировать бота?
Теперь по поводу тестирования. К сожалению, API ChatGPT не бесплатен для нас, поэтому приходится ограничивать тесты.
Всем, кто напишет мне в Телеграм, я дам протестировать бота в размере 10 итераций. А если еще подпишитесь на наш канал, то будет еще + 20 итераций. Ну а если вдруг будет нужно еще больше, это тоже можно, по запросу.
Как получить себе?
Теперь по поводу стоимости. Если хотите такого бота для своего бизнеса, у вас есть отличная возможность получить его со скидкой 80%. Скидка только для читателей vc. ru и только до 8 октября 2023 года.
Нет базы знаний? Поможем ее составить для вашей компании — это совершенно бесплатно!
Также за лицензию Leadball вы ничего не платите — а это современная среда для контакт-центра, продвинутый конструктор «обычных» ботов а также официальный Ватсап, Вайбер, Телеграм и другие каналы.
В конце несколько примеров
Буду рад вашим мнениям, комментариям и идеям. По любым вопросам пишите мне в Телеграм:
AI в чат очень хорошо идёт, у нас например раньше было 3 сотрудника поддержки клиентов, сейчас только один. Причём ChatGPT стал не только отвечать 24/7 (что обычная поддержка не всегда может), но и ответы стали более подробными, ведь у AI нет лени набирать индивидуальные сообщения для каждого клиента с банальным вопросом.
Людей тошнит от ботов, удачи вам (нет)
Честно говоря да. Из банка ещё стали роботы звонить. Бесит!
Комментарий удалён модератором
Да-да, один в один как человек отвечает. Человек-душнила
С точки зрения покупателя удобно, максимум конкретики :)
Ну какие вопросы - такие и ответы.
Тратить на это человеческий ресурс, такое себе