➂ После завершения рекламы, есть 30 дней, чтобы каждый участник цепочки: рекламодатель, посредник (например, агентство) и рекламораспространитель (кто размещал рекламу), отчитался в ОРД об участниках цепочки, креативах, договорах и актах, а также статистике, которая разделена по креативам и площадкам.
Ни чего не понятно, но очень интересно.
Например, я занимаюсь банкротством граждан (сам), веду странички и телегу. Пишу про всякую всячину, примеры из практики, жизненные ситуации, ну иногда о своих услугах, и др., в конце приглашаю на бесплатную консультацию., типа "приходите разберем ваш случай и спишем долг если чего". Тут надо маркировать или нет?
С саморекламой все очень сложно) Из того, что поняла я. Если вы рассказываете, что у вас есть услуга, из чего она состоит, как ее приобрести - то то не маркируем. А если вы делаете какой-то призыв, то это уже реклама. И нужно маркировать
Хорошо, я понял, спасибо)
Какая полезная статья. Все по полочкам. Татьяна, если блогер промаркировал рекламу, но договор мы не заключали. Мне нужно сдать отчет. А как это сделать? Где нужно ввести данные? Какой порядок моих действий? Подскажите, пожалуйста 🙏
Нужно заключить договор, в котором пропишете, что вся отчетность+получение ерид перекладывается на рекламораспространителя. Зарегистрироваться в ОРД (какой вам больше нравиться), внести туда свои данные, данные договора.
А договора же тоже нужно подгружать в данные для отчета? С каждой площадкой свой договор? Можно ли один на всех, какой-нибудь универсальный? Договор-оферта?
Нет, с каждой площадкой, с каждым блогером нужен отдельный договор. Отчитываться нужно по каждой интеграции