Раз в несколько месяцев провожу анализ конкурентов, чтобы понимать, как меняются цены на рынке и что нового могут рассказать сейлзы наших коллег. В этой статье решил первый раз поделиться публично итогами, возможно, не только мне эта информация будет полезна.
Сразу оговорюсь, что собственные показатели и сравнение с ребятами я писать не буду, чтобы избежать обвинений в открытой рекламе.
За 6 млн. я даже с дивана не встану.
Давно на диване живете?)
Это цены продукта под ключ? С бэкендом, БД, настройкой инфраструктуры?
Просто не очень понятно, почему фокус только на мобильном приложении.
Оценивали продукт, состоящий из таких частей:
1. Приложения на 15 экранов под обе ОС
2. Серверная часть с БД
3. Минимальная админка
С одной стороны то, что в компании такого уровня продажами занимается ген.дир - это круто, ведь, чаще всего, директор лучше может объяснить преимущества компании и подхода к разработке.Он же и бухгалтер, и менеджер. Разрабы на аутсорсе, похоже :)
Как мне кажется, коммерческое предложение будет сильно отличным от конечных сроков в договоре и суммы. 1,5 миллиона на разработку в течение полугода - этого не хватит на зарплату программистов, тестеров, менеджера, если они на 100% будут заняты вашим проектом.
Скорее всего указывается серое время, с учётом согласований и задержек со стороны клиента. Ребят из Моризо знаю уже лет 6 ещё со времён сайтов, у них продакшн весь в регионах, видимо в Мск сейчас только сейлзы.
"Меня интересуют предложения в первую очередь маркетплейсов услуг и досок объявлений, поэтому спрашивали, сколько будет стоить минимальная версия приложения с логикой «заказчик — исполнитель» с базовым дизайном. Моя помощница обзвонила студии разных ценовых сегментов. Контакты брали с сайта ratingruneta.ru. Звонили тем, кто в топе в разных ценовых сегментах."
Ну то есть задача была узнать сколько стоит мвп и поэтому вы стали звонить тем, кто в топе в разных ценовых сегментах? То есть вы знали заранее ценовые сегменты и стали выяснять какими ценовыми сегментами представлен рынок? - сначала я них@я не понял, а потом прочитал ещё раз и опять них@я не понял.
И второе - из вывода я понял, что набрав пятерым из низкого ценового сегмента я таки сделаю мвп, а сегменты повыше могут смело идти нахер. По какому принципу вы определяли сегментацию по цене, что лежит во второй плоскости - уровень обслуживания?