Раз в несколько месяцев провожу анализ конкурентов, чтобы понимать, как меняются цены на рынке и что нового могут рассказать сейлзы наших коллег. В этой статье решил первый раз поделиться публично итогами, возможно, не только мне эта информация будет полезна.
Сразу оговорюсь, что собственные показатели и сравнение с ребятами я писать не буду, чтобы…
Мы CleverPumpkin, а не Clever Pumpkin )
Не поверите, но вы попали на пару дней, когда телефон наш не работал (мы пользуемся Яндекс.Телефонией и редиректом на мой номер мобильного; за продажи отвечаю я).
Ну а по статистике – по телефону звонят либо со спамом, либо конкуренты, либо с маркетинговыми исследования. Не припоминаю оттуда какой-то здоровой конверсии в заказ. 99% первичной коммуникации обычно у нас это имейл – если нужно, то оттуда уже переходим в звонок. Да и дать оценку по телефону на проект – это смело, конечно )
Относительно проекта – минималка сейчас 2 млн ₽ на одну платформу.
По срокам обычно получается 3-6 месяцев на проект.
Бекенд не считал.
Кросс-платформу не используем (для рисерча пока задумываемся над Flutter).
Готовые темплейты также не используем, каждый проект уникален.
Поправил название. Речь была само собой о рамочной оценке от и до.