Всем доброго дня! Зарекались уже связываться с этой конторой после недавнего неприятного случая, когда заказали монитор, который они умудрились разбить по дороге, причем просто несколько раз продлевали сроки доставки вместо признания своей ошибки (о сути докопались сами, выйдя на доставку через чат), в итоге дождались возврата денег и купили в друг…
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что дважды подвели вас с доставкой подарков😢 Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа и телефона, на который он оформлен. Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Написала в личные сообщения
Подолжаете удивлять... В личных сообщениях отвечают завуалировано, шаблонными фразами; такое впечатление, что деньги возвращать не собираются. Пошëл третий день, как нам привезли маленькую коробочку вместо велосипеда, в итоге у нас ни товара, ни денег. Почему мы должны ждать возврата средств - непонятно, ведь товар нам не предоставлен, при этом предоплата получена, здесь идëт прямое нарушение положений закона "О защите прав потребителей". В чате Сбермегамаркет при этом не отвечает, а товар до сих пор в статусе "У курьера". Наверное, пришло время писать досудебную претензию, или сразу заявление в полицию о мошенничестве #сбермегамаркет#халатностьсбермегамаркет#мошенникисбермегамаркет