Мегамаркет форменно издевается над пользователями: обещает нереальные кэшбэки, а потом по-тихому отменяет заказы

У мегамаркета две крайности - либо все очень хорошо, либо очень плохо. Мне нравится их программа лояльности. В теории. А на практике она абсолютно не работает. Вот, что случилось сегодня:

11
реклама
разместить

Здравствуйте! Очень грустно, что вы столкнулись с такими проблемами при взаимодействии с нашим сервисом🥺 Заказы могут быть отменены по разным причинам. Напишите нам в личные сообщения номера заказов и телефона, на который они оформлены.

Я написала вам в ЛС, но кроме такой же стандартной отписки о туманных «технических причинах» на стороне продавца видеокарты и извинений за сорванный заказ продуктов ничего не последовало.
Поясню. Сразу после отмены заказа с видеокартой, она была доступна к заказу у ЭТОГО же продавца. Я заказала её заново, но пока, конечно, тишина. Кроме того, ранее продавец подтвердил доставку на 29.08, а значит товар был у него в наличии. Я полагаю, что следить за актуальностью предложений и добросовестностью продавцов - как раз-таки задача маркетплейса. Если у вас продавец без объяснения причин просто сбрасывает согласованный заказ, почему он все еще может торговать через вашу площадку?!