Тогда наша оценка, скорее всего, была основана на спекуляциях о будущих возможностях, которые обычно свойственны компаниям в b2c-секторе. Как и среди большинства корпоративных компаний, наша оценка строится на мультипликаторе выручки.
И хотя нынешняя оценка может быть более низкой, я бы назвала её более ответственной, отражающей реальную эффективность бизнеса и реальные возможности.
Деннис Кроули однажды принял дурацкое решение разделить приложения. С тех пор он положил жизнь, чтобы доказать, что оно было правильным.
Например вот https://vc.ru/flood/9845-foursquare-interview
Я был на митапе, где бедный дизайнер рассказал, как дизайнили логотип Swarm: нарисовали пчелу, наняли агентство, которое эту пчелу подправило. Наняли другое агентство, которое внесло еще коррективы в пчелу. Приняли первую пчелу.
Первый вопрос из зала был: нахер вы их разделили?
Ответ: мы обнаружили две группы пользователей бла-бла-бла, так удобнее.
Все такие про себя: нихера мы не две группы, нихера так не удобнее. Рисуйте дальше свою пчелу. Объясняйте дальше про две группы пользователей.
Комментарий недоступен
После этого разделения я и все мои друзья перестали пользоваться ) я тогда ещё думал ну клоуны же поиграются с полгода и вернут обратно...
Кто-то еще чекинится?
Я
Ощущение, что все эти юзеры тупо забыли удалить приложуху со своих телефонов. Функция то отличная, но вот сервис не понятный и судя по всему у команды нет никакого видения по развитию.