Когда использовать анимационный эксплейнер

Анимационный эксплейнер – это формат видеоконтента, который может вызвать вопросы о целесообразности вложения маркетинговых средств в него. Если рассматривать трендовые примеры эксплейнеров, как тот, что я приложил к этому сообщению, стоимость начинается от 300 000 рублей. Это видео мы разработали сами для пояснения клиентам процесса создания рекламных роликов:

Сразу замечу, что анимационные эксплейнеры применяются, главным образом, для подчеркивания визуальной уникальности по сравнению с конкурентами. В нашем случае, некоторые видеопродакшн компании создают подобные обучающие видео, где они сами выступают в роли спикеров и вставляют готовые кадры для иллюстрации текста. Если бы мы пошли по такому пути, наш контент был бы менее оригинальным. Благодаря анимационным эксплейнерам мы заняли (и, возможно, до сих пор занимаем) первые позиции.

Наиболее часто наши клиенты, заказывающие подобные анимационные эксплейнеры, представляют компании из сферы IT и сложной промышленности. Это индустрии, где наблюдаются сложности с видеосъемкой этапов и процессов работы компании – либо они виртуальные, либо сложно механические.

Вторая категория клиентов, обращающихся к нам за подобными видео, это компании с уникальным визуальным стилем, который анимация может дополнить. Даже HR-агентства могут быть заинтересованы – если их коммуникация строится на статичных 2D персонажах и иллюстрациях, то анимированный формат отлично будет сочитаться с их визуальным стилем.

Если вы не из сферы IT и рассматриваете возможность создания анимационных эксплейнеров, учтите следующее:

1. В каком стиле производится видеоконтент (съемка, анимация) у ваших конкурентов?

2. Какой стиль видео позволит выделить вас среди конкурентов?

3. Какой вариант окажется более экономичным в производстве?

33
1 комментарий