Это не новость, просто привлекаю внимание. Продаю куртку, в силу специфики(часто продаю одежду) знаю что 90-95% спрашивальщиков которые неадекватны или не собираются ничего покупать и лишь разводят меня на фото или снять мерки или бесплатно померять или посмотреть и прочее(потому что когда ты покупаешь куртку за 50 тысяч — ты заранее сам всё узнаеш…
В целом, отзыв по делу, надменного отношения не любит никто. Какие-то личные измышления на тему "99% не покупают" - слабый аргумент.
итак - сейчас вы распишите.
1. где я отказался продавать
2. где я хамил
по поводу моего аргумента - я просто описал свою позицию.
Я никому не должен снимать мерки.
Если бы он в отзыве написал сугубо - продавец отказался снимать мерки - у меня не было претензий.
Но написано - отказался продавать и нахамил.
Надменность это повод оболгать человека?
Где вы увидели надменное отношение? Если у вас 100 товаров продаются и каждый вам будет писать : сделайте замеры, сфоткайте, сделайте тесты, снимите видео много вы времени потратите, стараясь угодить всем ? Захотел, приехал купил . Все точка. В наличии? Размер такой то есть ?