Почему бренду не обойтись без интегрированных коммуникаций в 2019 году

Основатель коммуникационной группы «Премиком» (агентства 2L и Smartcomm) Александр Лихтман — о том, какое место традиционный PR занял в интегрированных коммуникациях и как провести успешную PR-кампанию с помощью модели PESO.

2121

1) исследование стоит $$$
2) инфографика стоит $
3) видос стоит $$
4) лендинг стоит $
5) работа со СМИ стоит $
6) СММ тоже чего-то стоит, наверное.

И все это ради 4400 переходов на сайты партнеров?!

Заходим на международный сайт Ricoh и видим, что мессаджи там совсем другие. Они уже давно поняли, что скорость больше не преимущество. Локальный Рико за самодеятельность может огрести. Потому что деньги дали, чтобы рассказывать о том, какие мы умные. А не о том, какие быстрые. Если в каждой стране дуть в свою дудку, это скорее навредит.

Однако, статья получилась норм. Хорошая формулировка про "из рупоров в усилителей вкуса" :)

2
Ответить

кампания была в 2017 году, поэтому и месседжи другие

Ответить

Спасибо на добром слове.
Кампания по этим принтерам шла пилотом в трех странах в мире. И в России был самый мощный рост продаж )
Так что, с одной стороны рассогласованность стран, с другой - пилотный проект

Ответить