Яндекс Маркет и как их поддержка и возвраты не работают

Купил плиту на Яндекс Маркете. 7 августа пришла плита, привезли курьеры поставили и сразу убежали, не дали ни посмотреть ни документов. Открываю коробку, а там плита с дефектами (царапина на эмали возле конфорки, ручка духовки в огромных царапинах, похожих на то что ее уронили и конечно же сама плита крива зазор в палец где крепятся поворотные ручки с одной стороны) и сразу пишу возврат о некачественном товаре. Выбираю 10 число, приезжают за ней вовремя, забирают, но бумаг никаких так и не дают. Сразу на сайте почему то возврат идет без затраченной доставки, пишу в поддержку говорят что вернут и за доставку, ну думаю все нормально. Но тут начинается приключение. Ночь приходит смс извините курьер не приедет, я сразу пишу в поддержку, объясняю что плиту уже забрали, на что мне отвечают что это сбой. И так было 2 дня, мне сказали когда позвонит курьер сказать что плиту уже забрали, я так и сказал. В итоге на сайте мне просто отменили возврат. Хотя я сам не отменял и не переносил. Пишу им каждый день, в вк и на сайте в поддержку и даже звонил, но везде одно и тоже. Извините, подождите, нам надо больше времени чтобы разобраться, через сутки вам ответим. Но на самом деле никаких ответов... они даже сами не пишут самому приходится...

Сегодня уже 27 число ни ответов ни приветов так и не последовало. С понедельника придется обращаться в Роспотребнадзор и требовать возврат средств и компенсацию на потраченные нервы.

Качество обслуживания и поддержки в разных местах просто 0 из 10
Не советую никогда заказывать на Яндекс Маркете

Заказ № 270597503

3 комментария

Здравствуйте!

Простите, действительно слишком задержались с решением.
Дополнительно поторопили коллег из отдела по возвратам, в самое ближайшее время поделимся новостями в чате приложения

Ответить

Увы, так работает возврат в Яндексе. До меня курьер даже не доехал! Пришлось отправлять возврат почтой и оплачивать почтовые расходы. Благо, мой товар был гораздо меньше по размеры, чем плита.
Не понятно почему в моём случае невозможно было вернуть товар в пункт самовывоза, где я его и получила. Возврат на Яндексе устроен безобразно, не сравнить с конкурентами.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить