Купил плиту на Яндекс Маркете. 7 августа пришла плита, привезли курьеры поставили и сразу убежали, не дали ни посмотреть ни документов. Открываю коробку, а там плита с дефектами (царапина на эмали возле конфорки, ручка духовки в огромных царапинах, похожих на то что ее уронили и конечно же сама плита крива зазор в палец где крепятся поворотные ручки с одной стороны) и сразу пишу возврат о некачественном товаре. Выбираю 10 число, приезжают за ней вовремя, забирают, но бумаг никаких так и не дают. Сразу на сайте почему то возврат идет без затраченной доставки, пишу в поддержку говорят что вернут и за доставку, ну думаю все нормально. Но тут начинается приключение. Ночь приходит смс извините курьер не приедет, я сразу пишу в поддержку, объясняю что плиту уже забрали, на что мне отвечают что это сбой. И так было 2 дня, мне сказали когда позвонит курьер сказать что плиту уже забрали, я так и сказал. В итоге на сайте мне просто отменили возврат. Хотя я сам не отменял и не переносил. Пишу им каждый день, в вк и на сайте в поддержку и даже звонил, но везде одно и тоже. Извините, подождите, нам надо больше времени чтобы разобраться, через сутки вам ответим. Но на самом деле никаких ответов... они даже сами не пишут самому приходится...
Здравствуйте!
Простите, действительно слишком задержались с решением.
Дополнительно поторопили коллег из отдела по возвратам, в самое ближайшее время поделимся новостями в чате приложения
Увы, так работает возврат в Яндексе. До меня курьер даже не доехал! Пришлось отправлять возврат почтой и оплачивать почтовые расходы. Благо, мой товар был гораздо меньше по размеры, чем плита.
Не понятно почему в моём случае невозможно было вернуть товар в пункт самовывоза, где я его и получила. Возврат на Яндексе устроен безобразно, не сравнить с конкурентами.
Комментарий недоступен