Арбитражник - элита современного маркетинга или кому в арбитраже делать пока нечего?

Знаю вашу загруженность и вечную нехватку времени. Поэтому - сразу к сути. Вода, про что такое арбитраж, собственный опыт и тому подобное – в конец статьи. Сами решите.

Арбитражник - элита современного маркетинга или кому в арбитраже делать пока нечего?
3939

Ты конечно молодец такой во всем разобрался и т.д., но впаривать плацебо людям за овердохуя прайс, если мы говорим про таблетки, то еще и зарабатывать на больных - тут никакого уважения.

10
Ответить

Это инструмент. Его можно использовать как и топор. Можно нарубить дров, а можно пойти по пути Раскольникова. Только ваша совесть станет вам мерилом. Что касаемо лично меня - я вообще не работал с русскими оферами. Во первых они, как вы описали не совсем хорошие, не все, а во вторых прибыль в долларах или евро лучше рублей.

Выбор куда лить - нескончаемо огромен.

1
Ответить

 тут никакого уважения

Вы описали крайность, да, это омерзительно. Но например хорошие маркетологи продали уже давно души, потратив вырученное на рекламный бюджет.

И вообще здесь (на vc.ru) думаю ни для кого не секрет, что в любом продукте, особенно в успешном есть элемент мошенничества. Никто тут ничего с нулевой маржей не делает по собственному желанию.

Назовите мне компанию топовую, у которых продукты продвигаются или вообще по своей сути абсолютно не являются разводом потребителя.

1
Ответить