Рубрика развивается при поддержке

Арбитражник - элита современного маркетинга или кому в арбитраже делать пока нечего?

Знаю вашу загруженность и вечную нехватку времени. Поэтому - сразу к сути. Вода, про что такое арбитраж, собственный опыт и тому подобное – в конец статьи. Сами решите.

В закладки
Аудио

Сначала – «почему в арбитраже тебе пока делать нечего». Определимся, арбитраж - это от 100 000 руб. чистыми в месяц, работая из дома / Таиланда / на худой конец с дачи . 100 000 руб. чистыми – это минимальная сумма, которую я взял только для понимания, есть ли у арбитражника возможность до подобного роста.

Показываю скрин только потому, что ему несколько лет, замазаны источники (связка до сих пор работает). Проверить области, не обработанные фотошопом, можно тут http://fotoforensics.com/.

Зарабатываешь гораздо меньше? Прости, но я просто вынужден тебе огорчить. Пока то, что ты делаешь – называется по-другому.

Первое – ты знаешь, как проверять скриншоты. Хотя, теперь уже знаешь.

Второе. Ты понял, что на скриншоте. Ты не просто в курсе существования трекеров, но ты знаешь или имеешь опыт их использования. Например, voluum, imobitrax, prosper202 и другие. Возможно, ты настраиваешь TDS. Кстати, знаешь, в чём разница между TDS и трекерами?

Вкратце – это системы распределения трафика в зависимости от заданных критериев.

Сложно написал? Пожалуйста, один самый простой пример. Из тысячи возможных. Ещё до попадания на сайт ты знаешь, что клиент женского пола из Москвы, а к вам на сайт пытается зайти со своего новенького Ipxone xs max, а вы вольны приземлить её на любую выбранную вами страницу. Например, на страницу, где будет фото девушки с предложением для подобной целевой аудитории.

Второй пример. Мужчины нам нужны для другого, у нас магазин женской косметики, поэтому все мужчины попадут на страницу подарочных сертификатов или косметических наборов, сами понимаете, с какой целью. Заметьте, это произойдёт при клике на один и тот же баннер на одну и туже ссылку двумя противоположными людьми. Каждый получит наирелевантнейший контент.

Отступление. Если эта статья «зайдёт» - планирую выпуск целой серии статей. Вот пример статьи – «Что такое трекинг и как его настроить на реальном примере». Что думаете?

Третье. Вы умеете качественно рисовать баннеры, лэндинги, креативы. Вы знаете, скетч или фигму на достаточном уровне, чтобы сделать так, как это видите вы. Дело не в отсутствии денег на дизайнера. Дело в мироощущении и твоем видении передачи информации. Вы понимаете, что такое правило «внутреннего внешнего». Вы можете объяснить правила цвета, знаете, чем RGB отличается от CMYK. А уж как и по какому принципу образуется цветовой круг https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3 вам точно не надо рассказывать. С сочетанием цветов вы знакомы не по наслышке. (Вот вариант и для второй статьи нашёлся).

Зачастую, лично у меня так было в 99% случаев, дизайнер имеет своё видение, и оно в корне не совпадает с моим. Ну а что поделать? Люди творческие – они такие. Лично у вас есть дизайнер с видением, идентичным с вашим? Если да, то искренне за вас рад, держитесь за него обеими руками, не отпускайте и смело переходите к следующему пункту. Это большая редкость. У кого нет такого дизайнера, не отчаивайтесь, вам, конечно, придется сложнее, но интереснее, вам нужно иметь возможность нарисовать, сверстать landing за два-четыре дня полностью самому и сопутствующие знания HTMl и CSS пригодятся. Кстати, хорошая книга по CSS

Также рекомендую почитать, что такое Bootstrap https://getbootstrap.com/

Если этих знаний у вас нет – вам прямой путь на биржу фрилансеров. И Боже вас упаси связаться с одной такой, «зелёненькой». Интересно? Расскажу потом, почему. А там нужно…

А там нужно… сразу вытекает четвёртый пункт – умение писать ТЗ. А всё. Это весь пункт. Последнее ТЗ на простенький двухцветный логотип я писал на 6 страницах А4 с примерами работ, цифрами. Зато, как сделали – мне понравилось)).

Пятое. Самое важное. Её Величество АНАЛИТИКА. Раз уж заговорили про трекинг, перейдём к стальному стержню этой статьи - аналитике. Вот настолько она важна. Все регалии и время теперь - в неё. Можно не уметь сделать landing, не уметь верстать, писать тексты и заголовки, – без этого можно кое-как обойтись, найдя помощников или научась самому, но без умения читать данные, увы, арбитражником никак не стать. Однозначно.

Я обещал, что буду делиться информацией? Обещал. Вы - здесь главные, поэтому, пожалуйста. Информация будет полезна, в первую очередь, для тех, кто планирует или уже пытается реализовать свой стартап.

Вот, пару вопросов. Сможете на них ответить? Конечно, не для меня, а для себя.

- Вы знаете, какие две главные метрики для инвесторов на стадиях seed и preseed?

- Может это первые приходящие на ум и очевидные – ROI и $?

- А вот и нет.) 1 – Естественный (без рекламы) еженедельный рост на 4%. 2 – Возврат в течение месяца 40%.

Знаете, как посмотреть эти метрики? Сами в состоянии настроить свой собственный отчёт в google analitycs? И из самого элементарного – код у вас стоит через GTM или все-таки встроен напрямую? Пиксель facebook показывает лиды, покупки и т.д.? Можете показать в соцсети человеку конкретный товар, который ранее он смотрел у вас на сайте? Настроен Google Data Studio или Power bi? (Это тянет на цикл статей. Но ничего, справимся, разберёмся, покажу на примерах и поделюсь собственным опытом. Благо, он большой.)

Шестой пункт. Как писать крутые тексты и заголовки? Вам, как и мне, ничего не приходит в голову, кроме «Голоден для яблок?»

(Кстати, кто понял отсыл?)

Вот я раньше очень туго придумывал заголовки. Теперь у меня есть секрет. За час я исписываю вручную 1-2 страницы A4 заголовками и призывами, из которых потом 80% использую в баннерах, лэндингах, креативах для соцсетей. Хотите поделюсь? А хотите это будет не один, а два секрета, которые в дальнейшем помогут вам находить сразу заведомо крутой контент для постинга в соцсети? (Ещё одна тема для статьи.)

Тадам. Переходим к соцсетям. Умение «прочитать» свою аудиторию - это круто. Но что читать, если на сайте 3 калеки в неделю? Умение добывать большие потоки трафика и не только добывать, но и качественно ими управлять (пункт про аналитику) – второе важнейшее качество для арбитражника. А где самые огромные и относительно недорогие потоки трафика? Хотите недорого потренироваться? Три английских «P». Poker, porn, pills. Не дословно – азартные игры, порно и таблетки. Хочешь недорогого опыта – переступай. Совершаю каминг-аут. Сам выходец из adult. Нужна статья про это? Как начиналось, к чему пришло и т.д? Поговорим про trafficjunky, juicyads, exoclick и т.д.

Пока на этом всё. На сегодня. И то и так разошёлся, не остановить.

Единственное, осталось подытожить и дать ответ на вопрос из заголовка. Получается, если арбитражник на достаточно высоком уровне знает аналитику, SMM, контекст, может нарисовать баннер, сверстать лэндинг, наполнить его смыслом и заставить купить – он один заменяет целый отдел. Отсюда и вопрос, арбитражник – это маркетинговая элита? Давайте оставим этот вопрос открытым, пусть каждый для себя ответит на него.

Теперь ответ на вопрос из первой главы, а ты вообще кто? Что за хрен с горы, и почему мы тебя должны читать и верить. Да - никто, я даже не буду ничего доказывать. Просто начну показывать на реальных примерах, а вы делайте выводы, стоит эта информация вашего внимания или нет.

Естественно, вам никто не мешает самим найти всю вышеописанную информацию. Но, если лень – я всё сделаю за вас: отсортирую, подготовлю примеры использования, не пропаду и отвечу на вопросы. Подписывайтесь. Чем больше стрелочек вверх и комментариев, тем быстрее придёт понимание того, что это вам нужно и интересно.

Повторюсь – зайдёт статья – приступлю немедленно к следующей части.

И последнее. Каждый комментарий я прочитаю. Не обижайтесь, если отвечу на все не так быстро, как вам того хотелось бы. Обещаю, что отвечу всем, кому эта тема также интересна, как и мне. Для начала, мне нужно понять, нужно ли это всё людям.

Kind Regards.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дядя Фёдор", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 28, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 81073, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Aug 2019 16:24:12 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 81073, "author_id": 85510, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81073\/get","add":"\/comments\/81073\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81073"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Крема для жопы, другие "волшебные" средства, мошеннический трейдинг, псевдо-знакомства, мфо с бешеными процентами. Что там ещё? Вот, пожалуй и весь арбитраж. Элита )))

Ответить
9

Ты конечно молодец такой во всем разобрался и т.д., но впаривать плацебо людям за овердохуя прайс, если мы говорим про таблетки, то еще и зарабатывать на больных - тут никакого уважения.

Ответить
1

Это инструмент. Его можно использовать как и топор. Можно нарубить дров, а можно пойти по пути Раскольникова. Только ваша совесть станет вам мерилом. Что касаемо лично меня - я вообще не работал с русскими оферами. Во первых они, как вы описали не совсем хорошие, не все, а во вторых прибыль в долларах или евро лучше рублей.

Выбор куда лить - нескончаемо огромен.

Ответить
2

Согласен с первым утверждением, а вот со вторым не полностью, оферы под бурж не так сильно отличаются, те же суставы, похудалка и увеличение .

Ответить
0

 тут никакого уважения

Вы описали крайность, да, это омерзительно. Но например хорошие маркетологи продали уже давно души, потратив вырученное на рекламный бюджет.

И вообще здесь (на vc.ru) думаю ни для кого не секрет, что в любом продукте, особенно в успешном есть элемент мошенничества. Никто тут ничего с нулевой маржей не делает по собственному желанию.

Назовите мне компанию топовую, у которых продукты продвигаются или вообще по своей сути абсолютно не являются разводом потребителя.

Ответить
7

Есть светлые мысли в статье и уже самое написание статьи это плюс, значит не все так "черно" в арбитражном мире )

Но пока арбитражники это нарушители законов в большинстве своем: завышенные обещания, обман через проклы (закон о рекламе, ФАС ленится заняться вами), мошенничество в виде отправки подделок брендов, кирпичей в посылках, некачественной китайской хрени, обход правил рекламных сетей через клоакинг и т.д.

Креативности хорошему арбитражнику не занимать - это молодцы, респект! Но это бы, да в "мирное русло".

Арбитражник будет элитой маркетинга, только когда переберется на белую сторону и сможет там удержаться.

Ответить
3

Это что за жесть я только что почти прочитал? В статье так много вопросительных предложений и такой слог, что мой внутренний голос, тот самый, что озвучивает нам всем прочитанное, озвучивал очень быстрой речью, такой, что часть строк терялась. Какое-то современное искусство - и что же автор хотел этим сказать?

Ответить
1

Вот еслиб написал гайд, который прочитал и за вечер слепив лендос, прикрутив анал и прочие пауэр би, с утра начать видеть результат, а к концу недели/месяца реальный кэш - яб тебе долю отдавал бы.. но вода водой много лет всюду льется и толку?

Ответить
3

Так не бывает, чтобы за день. Это из разряда фэнтезийных книг java с нуля до middle за 24 часа.

Ответить
0

ННН - нет ничего невозможного!
Нужен фреймворк простого понимания и внедрения практики.
Тем более крутым спецам, которым сто штук как два пальца об асфальт))

Ответить
1

Будь все так легко, все были бы арбитражниками. Подобные результат "обещают" только инфоцыгане и капперы

Ответить
–1

Тёзка. Вы чётко поняли что я имел в виду.

Ответить
1

Интересно...я бы почитала про соцсети

Ответить
1

тоже интересно соц.сети и создание креатива и заголовков.С этим пока что туго...

Ответить
1

Интересная тема, жду продолжения

Ответить
1

Вот если бы сходу спалил связки — было бы очень полезно

Ответить
1

Хорошая статья очень бодрая, ждем новых статей

Ответить
1

Го подробности!

Ответить
1

Прочитал, ничего не понял, ушел.

Ответить
1

Давай продолжение. Интерестно про настройку TDS

Ответить
1

Пиши, интересно и живенько

Ответить
1

Элита уровня веб-разработчиков, разве что.

Ответить
1

Отсылочка к Рик и Морти) Вабба лабба даб дабс!

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }