Apple разрешит независимым мастерским ремонтировать iPhone с использованием фирменных запчастей

Так пользователи получат больше мест, где можно починить смартфон. Пока программа работает только в США.

Независимые мастерские по ремонту смартфонов iPhone получат доступ к тем же фирменным деталям, инструментам и справочным материалам, что и авторизованные поставщики услуг Apple. 29 августа компания объявила о новой программе негаратийного ремонта iPhone.

Программа пока работает только в США, но компания обещает запустить её и в других странах. К программе могут присоединиться мастерские, в которых есть хотя бы один специалист по ремонту, прошедший сертификацию Apple. Подать заявку на участие в программе и пройти сертификацию можно бесплатно.

Ремонтные центры, участвующие в программе, будут получать подлинные детали, инструменты, возможности обучения, инструкции по ремонту и диагностику по таким же ценам, как авторизованные Apple поставщики услуг.

пресс-служба Apple

Благодаря новой программе Apple сможет предоставить пользователям больше мест, где они смогут отремонтировать iPhone с использованием фирменных деталей, объяснили в компании. Раньше несертифицированные мастерские закупали запчасти на серых рынках, Apple пыталась с этим бороться: например, показывала на устройствах предупреждение о неисправности батареи, если её меняли не в авторизованном центре.

2626
48 комментариев

За 20 лет пользования техникой Apple ничего не чинил. Apple пушка

11
Ответить

За 2 года владения топовым макбук про чинил его 4 раза в Apple. 3 раза бесплатно (пыль попадала под клавиатуру и некоторые клавиши тупо не работали), 4 раз пришлось заплатить овер 1500 баксов за то, что немного жидкости пролил на него (привет архитектуре материнской платы, где 36, мать его, вольтовый пин на дисплей стоит в паре миллиметров от пина на CPU без какой-либо защиты). Все 4 раза я неделю был без рабочей машины. И это учитывая, что я сдавал его в официальный эплостор каждый раз.

Рад, что у вас с айфоном все хорошо.

16
Ответить

У меня тоже 5s так и не сдох, хоть и покупал с рук. Надо признать, докопаться особенно не до чего, приятный аппарат.

3
Ответить

Везуха. Из десятка девайсов Apple в моем доме - топил iPhone 6, менял на нем экран, батарейки разных айфонов менял раза три, дисплей на 8 дважды, кабели по гарантии дважды, айпад целиком, сейчас отозвали 7ку, находится в Apple. Половина ремонтов в платных сервисах в РФ, половина в американском Apple бесплатно, благо у дома их магазин есть. Новость хорошая, моей семье сервис Apple нужен часто!

1
Ответить

За десять лет, только один раз обращался в apple - бесплатно менял экран на маке 2015 года, по гарантии через 4 года после покупки )))
Все остальное работает стабильно и живо начина с iphone 4s.

Ответить

И что же экран ни разу не бился ?)

Ответить

Так ты урони разок, нормальненько. 90% ремонтов это из серии утопил, уронил. Ремонт вполне достойно стоит.

Китайский ширпотреб за 150-200$ тоже пушка тогда, работает если не швырять. Хотя опыт конечно иной, но это каждому свое.

Ответить