Когда я этим интересовался ещё лет 5 назад, живя в Москве, то нужно было получать разрешение на нестационарную точку торговли, но только по конкретному адресу. Если получишь. И это был уровень мэрии. Я хочу верить, что за это время "либерализация экономики и движение к малому бизнесу" дали свои плоды и все это стало ненужным.
"Вставайте там, где большой поток людей, например:" И завтра же ваш вагончик гибдд-шники буду гонять как сидорову козу. Парковка это одно, а точка продаж на колесах это другое и получить местечко еще тот квест. Вы даже не теоретик, а мечтатель
Согласен. Тут вряд ли можно просто припарковаться. Точно не уверен, но вроде у нас надо получить разрешение на конкретную точку, где будет стоять ТС с которого будут продавать кофе. Короче, тот же ларёк, только на колёсах. Ну а если автор статьи знает что по закону это разрешено, то ссылочку на законодательные акты и судебную практику в студию!
Вода водой, а не статья. Что за коммерческая кофемашина за 30-80 тыс. руб.? Стандарт для точек формата кофе с собой, симонелли аппия, две группы от 110 т.р. Кофемолка от 30 т.р. Ну и да, про разрешения на место самое интересное, в каждом случае свои нюансы. На днях видел подобный автобус в новостройке, люди только заселяются, траффик маленький, спросил у бариста про экономику проекта, как выживают. Оказалось, что застройщик пригласил их пригласил дав две точки, одна будет возле метро. Точка возле метро должна работать "за двоих", а для застройщика это маркетинг. Интересный опыт, как мне кажется и для кофейшиков и для строительной компании.
Точно не знаю, но слышал что легально с колес можно продавать только готовую еду и напитки. В Москве вроде можно ещё как то официально, а в Санкт-Петербурге нельзя. Если не прав поправьте
Когда я этим интересовался ещё лет 5 назад, живя в Москве, то нужно было получать разрешение на нестационарную точку торговли, но только по конкретному адресу. Если получишь. И это был уровень мэрии. Я хочу верить, что за это время "либерализация экономики и движение к малому бизнесу" дали свои плоды и все это стало ненужным.
"Вставайте там, где большой поток людей, например:"
И завтра же ваш вагончик гибдд-шники буду гонять как сидорову козу. Парковка это одно, а точка продаж на колесах это другое и получить местечко еще тот квест. Вы даже не теоретик, а мечтатель
Согласен. Тут вряд ли можно просто припарковаться. Точно не уверен, но вроде у нас надо получить разрешение на конкретную точку, где будет стоять ТС с которого будут продавать кофе. Короче, тот же ларёк, только на колёсах. Ну а если автор статьи знает что по закону это разрешено, то ссылочку на законодательные акты и судебную практику в студию!
Вода водой, а не статья. Что за коммерческая кофемашина за 30-80 тыс. руб.? Стандарт для точек формата кофе с собой, симонелли аппия, две группы от 110 т.р. Кофемолка от 30 т.р. Ну и да, про разрешения на место самое интересное, в каждом случае свои нюансы. На днях видел подобный автобус в новостройке, люди только заселяются, траффик маленький, спросил у бариста про экономику проекта, как выживают. Оказалось, что застройщик пригласил их пригласил дав две точки, одна будет возле метро. Точка возле метро должна работать "за двоих", а для застройщика это маркетинг. Интересный опыт, как мне кажется и для кофейшиков и для строительной компании.
мне кажется лучше взять авто и ездить туром по Европе - так окупаемость должна быть выше
Точно не знаю, но слышал что легально с колес можно продавать только готовую еду и напитки. В Москве вроде можно ещё как то официально, а в Санкт-Петербурге нельзя. Если не прав поправьте