Это весьма травмоопасное средство, опаснее велосипедов и мопедов, статистика вещь неумолимая. Причем в основном исходит опасность для самого самокатчика, дело тут в самом техническом устройстве и характере падения с него. Слишком маленькие колеса ведут к тому, что потерять равновесие значительно проще из-за любой неровности на дороге или неосторожного движения, а длинный руль который при падении изворачивается вбок, и на который часто падает водитель, приводит к серьезным травмам. Также устоявшийся способ сдачи в аренду самокатов приводит к появлению на дорогах большого количества людей, которые вообще не знают никаких ПДД, или находятся в состоянии алкогольного опьянения.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это весьма травмоопасное средство, опаснее велосипедов и мопедов, статистика вещь неумолимая. Причем в основном исходит опасность для самого самокатчика, дело тут в самом техническом устройстве и характере падения с него. Слишком маленькие колеса ведут к тому, что потерять равновесие значительно проще из-за любой неровности на дороге или неосторожного движения, а длинный руль который при падении изворачивается вбок, и на который часто падает водитель, приводит к серьезным травмам. Также устоявшийся способ сдачи в аренду самокатов приводит к появлению на дорогах большого количества людей, которые вообще не знают никаких ПДД, или находятся в состоянии алкогольного опьянения.
>>Электрические самокаты являются наиболее опасным видом транспорта, как показало исследование ученых из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Их пользователи обладают максимальным риском травмы, по сравнению с владельцами любого другого личного транспорта, включая даже мотоциклы.
https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-10692971/Study-finds-e-scooter-riders-greatest-risk-suffering-injury.html
В центре Москвы надо запрещать, как и авто. Только маленькие электрокары-такси. Сделать зелёную зону и широкие пешеходные пространства