В настоящее время существуют различные типы микроразметки такие, как Schema.org, Open Graph и различные форматы реализации на сайте: JSON-LD, microdata, RDFa. Важно выбирать подходящую микроразметку в зависимости от типа контента. Schema.org - это наиболее широко используемый тип микроразметки, поддерживаемый поисковыми системами, такими как Google, Bing, Yahoo! и Яндекс. Schema.org предоставляет обширную библиотеку типов и свойств разметки, которые позволяют пометить контент на страницах, такой как товары, организации, статьи, события, отзывы и многое другое.
А к SEO все-таки в первую очередь стоит бежать за продвижением в Яндекс?
Конечно нет. В большинстве тематик доля трафика в Яндекс и Google +/- сопоставима.
да и к тому же, часть алгоритмов в поисковых системах схожи, поэтому оптимизируя под одну поисковую систему, так или иначе будет оптимизировать под другу.
Мы в своей работе оптимизируем под обе поисковых системы, чтобы получать максимальный профит.
Интересно было бы узнать по обновлениям. Сейчас что-то выкатывается (что касается сразу всех стран). Но есть то, где прям проблемы - например добавить компанию в Google Мой Бизнес - т.к. официально Gogle обанкротился в России.
Google большая компания, и её поисковая система предствлена во множестве стран. Законы стран разные.
Таким образом можно сделать вывод, что некоторые изменения касаются отдельной(-ых) стран, а есть основные изменения алгоритмов, которые затрагиваю сразу все страны.
Так например Google обанкротилась в РФ - и поэтому сейчас модерировать заявки в Google бизнес стало проблематично.
А Google еще не придумал, как распознавать ИИ? Лучше писать ручками?
Мы c командой протестировали множество сервисов по распознаванию ИИ текстов и ни один не угадал. Для Google не имеет значения, кто написал тот или иной текст, ему важно, чтобы текст был полезный и достоверный.