Конспект разговора с Георгием Лобушкиным, PR-директором агрегатора такси «Ситимобил», бывшим руководителем пресс-службы «ВКонтакте» и руководителем социальных сетей штаба кандидата в президенты России Ксении Собчак, в рамках подкаста Digital Newsroom. О вирусном маркетинге, хайповом PR и о том, как устроиться в компании мечты.
"стать экспертом, читая новости" это очень смешно
С чего-то надо начинать. И я постарался дать совет. Но там вообще много смешного, Александра, согласен.
Для старта это ровно то, что нужно. Читая новости ты понимаешь, что интересно медиа. Читая новости ты понимаешь, как можно упаковывать инфоповоды. Читая новости ты понимаешь, какие сильные и слабые стороны бывают у сообщений.
С опытом это все становится уже привычным и понятным. Но если опыта нет — как еще-то.
Хм, странно слышать от человека, который ведет свой канал и, кажется, делает это с целью образовывать и помогать становиться экспертом. Это не единственное, конечно, но это тоже пусть. Только, может, не новости, а аналитику, разные мнения и тд. Думаю, это и имелось ввиду
Комментарий недоступен