Digital Newsroom — подкаст о том, как меняются медиа и сфера коммуникаций и как на это влияют технологии. В прошлых выпусках участвовали Сергей Паранько, digital-директор «Ведомостей», Ольга Сидорова, редакционный директор Mail.ru Group, Андрей Коняев, издатель N+1, Юрий Сапрыкин из Meduza, Никита Лихачёв, главный редактор TJournal, Залина Маршенкулова, управляющий партнёр «Мамихлапинатаны», Ивар Максутов, издатель «Постнауки», Антон Шингарев, вице-президент по связям с госорганами Kaspersky, Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group, Арсений Ашомко, создатель студии «Спасибо, очень интересно» и бренда MEH. Ведущая — Анастасия Жбанова.
"стать экспертом, читая новости" это очень смешно
С чего-то надо начинать. И я постарался дать совет. Но там вообще много смешного, Александра, согласен.
Для старта это ровно то, что нужно. Читая новости ты понимаешь, что интересно медиа. Читая новости ты понимаешь, как можно упаковывать инфоповоды. Читая новости ты понимаешь, какие сильные и слабые стороны бывают у сообщений.
С опытом это все становится уже привычным и понятным. Но если опыта нет — как еще-то.
Хм, странно слышать от человека, который ведет свой канал и, кажется, делает это с целью образовывать и помогать становиться экспертом. Это не единственное, конечно, но это тоже пусть. Только, может, не новости, а аналитику, разные мнения и тд. Думаю, это и имелось ввиду
Комментарий недоступен
какое "содержательное" интервью.
Несмотря на то, что автор интервью этот комментарий заминусовала, я поддержу. Ощущение, что Жора уже рассказывал все это в интервью каналу "Стажеры", скучно af.