По пунктам. Несколько важных моментов. "мы предполагаем, что новый клиент отправит несколько писем". Вот нет. Отправит столько сколько даст ESP. Второй момент. Эксперимент априори не чистый. Реальная база не будет состоять из белых и пушистых ящиков. Это ооочень важный фактор. Следующий фактор - клиент чаще всего имеет историю и свою репутацию, даже если он не отправлял массовых рассылок. Ещё один фактор, то что реальный клиент будет пробовать цепочку а не единичные письмо. И тут уже добавится реакция пользователей на предыдущие письма. В общем, это скорее не про сервис а про ложные срабатывания почтовиков, но идея эксперимента интересная.
Полностью согласен. Поэтому в конце и дописал, что это "сферический конь в вакууме". В реальности картина могла быть совершенно другой именно из-за базы и репутации клиента. Но мы-то хотели проверить как раз на абсолютно нулевой репутации клиента. Таким образом, оставив почтовикам рассматривать только репутацию сендера. Разве нет? Гипотеза была такая: у всех могут быть проблемы с доставляемостью, потому что для новых клиентов используют не самые лучше IP.
По пунктам. Несколько важных моментов. "мы предполагаем, что новый клиент отправит несколько писем". Вот нет. Отправит столько сколько даст ESP. Второй момент. Эксперимент априори не чистый. Реальная база не будет состоять из белых и пушистых ящиков. Это ооочень важный фактор. Следующий фактор - клиент чаще всего имеет историю и свою репутацию, даже если он не отправлял массовых рассылок. Ещё один фактор, то что реальный клиент будет пробовать цепочку а не единичные письмо. И тут уже добавится реакция пользователей на предыдущие письма. В общем, это скорее не про сервис а про ложные срабатывания почтовиков, но идея эксперимента интересная.
Саша, привет!
Полностью согласен. Поэтому в конце и дописал, что это "сферический конь в вакууме". В реальности картина могла быть совершенно другой именно из-за базы и репутации клиента. Но мы-то хотели проверить как раз на абсолютно нулевой репутации клиента. Таким образом, оставив почтовикам рассматривать только репутацию сендера. Разве нет? Гипотеза была такая: у всех могут быть проблемы с доставляемостью, потому что для новых клиентов используют не самые лучше IP.