Кейс: как мы провели маркетинговый аудит для строительного холдинга, превратили его в стратегию и привели покупателя

Узкоспециализированные сферы очень часто оказываются в ситуации, когда привычные инструменты продвижения уже исчерпали себя и больше не приносят результата, а для поиска новых необходим профессиональный взгляд со стороны.

Именно такая ситуация произошла у одного из наших клиентов – инвестиционно-строительного холдинга AAG.

AAG – инвестиционно-строительный холдинг из Санкт-Петербурга с Extra-ориентированным подходом. Проекты AAG – не просто дома, а целые экосистемы, где эстетический аспект гармонирует с современными технологиями и заботой о человеке.

Компания обратилась к нам с запросом на проведение аудита маркетинга с целью оценки текущего состояния и функционала, а также для того, чтобы с нашей помощью создать новые, нестандартные пути продвижения и реализовать их.

Решением стало проведение полного маркетингового аудита, включающего:

  • Анализ рыночной ситуации;
  • Анализ позиционирования конкурентов и их представленности в каналах коммуникации и информационном поле;
  • Описание боли, мотивов и драйверов при совершении покупки на рынке элитной недвижимости;
  • Аудит маркетинга в социальных сетях;
  • Аудит инструментов и каналов маркетинга: PR, Traffic, работа с инфлюенсерами.

В результате, нам удалось не просто проанализировать ситуацию и определить ключевые точки роста, но и создать готовую стратегию продвижения, закрывающую все пробелы предыдущей – с новыми каналами коммуникации, нестандартными техниками и инструментами. Ниже рассказываем, что мы придумали:

РЕАЛИЗАЦИЯ DIGITAL-НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ:

В ходе анализа SMM стратегии компании мы поняли, что ее страницы в социальных сетях не выполняют своих задач и не ведут к созданию устойчивого образа бренда.

Для того чтобы исправить ситуацию, мы сформировали BIG IDEA бренда – она легла в основу нашей новой концепции для социальных сетей. Так, мы использовали SMM-продвижение с целью сформировать устойчивое знание об AAG на рынке недвижимости.

Кейс: как мы провели маркетинговый аудит для строительного холдинга, превратили его в стратегию и привели покупателя

Искусство (лат. eхperimentum) – творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. Мастерство, продукт которого доставляет эстетическое удовольствие.

Через социальные сети мы решили транслировать идею о том, что все, что создано AAG – искусство.

“Через соц.сети AAG говорит своей аудитории: вы – авторы своей жизни. Сотворите её такой, какой хотите видеть, а мы проследим, чтобы у вас для этого было всё необходимое. Ведь искусство – это, в первую очередь, самореализация.” – Екатерина Саберова, руководитель отдела SMM

Новую идею мы пронесли через все каналы коммуникации. Для этого команда полностью обновила голос бренда, разработала новое оформление и рубрикатор социальных сетей. Также, мы создали стратегию сотрудничества с экспертами и брендами и провели съемку Reels, передающих эстетику жизни в жилых комплексах и клубных домах AAG.

РЕАЛИЗАЦИЯ PR-НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ:

На основе проведенного аудита мы сформировали PR-стратегию, которая охватывала сразу несколько направлений:

  • Influence-маркетинг (работа с блогерами и инфлюенсерами, в том числе с блогерами-риэлторами);
  • Работа со СМИ;
  • Использование баннерной рекламы;
  • Работа с личными брендами первых лиц компании;
  • Взаимодействие с брокерами и риэлторами;
  • Организация профильных мероприятий для поддержания экспертного имиджа компании и информирования общественности о деятельности AAG.

Несмотря на то, что проведение мероприятий – нестандартное решение для продвижения компании-застройщика, мы уверены, что такой нетипичный подход к работе с партнерами приносит огромную пользу.

ЭКСКУРСИИ ПО ОБЪЕКТАМ В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ ВАСИЛЬЕВСКОГО ОСТРОВА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ АРТИСТОВ БОРИС СМОЛКИН И АНДРЕЙ УРГАНТ

В рамках проекта мы реализовали несколько уникальных мероприятий, одно из направлений – экскурсии по объектам компании в историческом контексте с привлечением звездных ведущих – Бориса Смолкина и Андрея Урганта.

Кейс: как мы провели маркетинговый аудит для строительного холдинга, превратили его в стратегию и привели покупателя

Формат мероприятия идеально подошел для интеграции influence-направления и объединения ключевых партнеров с целью информирования их о философии и ценностях бренда. Через собственные каналы лидеры мнений делились впечатлениями с коллегами и конечными потребителями.

Кейс: как мы провели маркетинговый аудит для строительного холдинга, превратили его в стратегию и привели покупателя

При работе с блогерами мы не ставили основной целью большие охваты – важен и высокий уровень лояльности аудитории. Поэтому, помимо крупных инфлюенсеров, мы также привлекали нано-блогеров.

На мероприятии лидеры мнений в особенности отметили редкую возможность прямого общения с главным архитектором и оригинальный формат знакомства с проектами застройщика.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РИЭЛТОРОВ И ПЕРВЫХ ЛИЦХОЛДИНГА AAG

Помимо имиджевых мероприятий, мы вязли курс на проведение профильных мероприятий. Одно из них – круглый стол для риэлторов. Тема – “Новые сценарии поведения покупателя: как изменился потребительский спрос в 2023 году". Для анонсирования мероприятия пригласили СМИ, а гостями встречи стали профильные специалисты – первые лица холдинга и риэлтеры. Приятным бонусом и "якорем" для гостей стали подарки от партнера холдинга – бренда премиальных товаров для дома "4 elements".

Кейс: как мы провели маркетинговый аудит для строительного холдинга, превратили его в стратегию и привели покупателя
Кейс: как мы провели маркетинговый аудит для строительного холдинга, превратили его в стратегию и привели покупателя

ТЕМАТИЧЕСКИЕПУБЛИКАЦИИ В СМИ

Для поддержания имиджа холдинга и присутствия в СМИ, мы также реализовали кампанию в СМИ.

Кейс: как мы провели маркетинговый аудит для строительного холдинга, превратили его в стратегию и привели покупателя

РЕЗУЛЬТАТЫ:

В результате реализованной стратегии инвестиционно-строительному холдингу AAG поступили заявки о сотрудничестве от ключевых игроков в отрасли, а в одном из клубных домов-объектов был найден покупатель квартиры через социальные сети AAG.

1515
2 комментария

Интересная статья, а были ли на проекте KPI по SMM продвижению, и какие показатели в них входили?

Нестандартная стратегия пр с привлечением знаменитостей, тут уже душу города вложили в продвижение