“Яндекс.Директ нам настроит Elama, а Яндекс.Бизнес - специалисты Яндекса, бесплатно.”

Картинка с интернета<br />
Картинка с интернета

Так мне ответил один из клиентов, с кем я еще не начал работу, и хочу поделиться своими мыслями, на сколько это здравая идея.

Говорить буду про бесплатную настройку Директа от Elama, Яндекса и т.д.

Мы сейчас не говорим про крупные рекламные агентства, которые берут бесплатно на ведение проект от большого бюджета, это другая история.

Важно понимать, что у таких “специалистов” вы не первый клиент за день и настройка для них достаточно шаблонное занятие, не подразумевая включения в проект, и что вы хотите.

Предположим, что у них еще 10 таких настроек в день, а за месяц 300, то о каком погружении в ваш проект может идти речь?

Я не говорю, что все деньги нужно отдать мне (подрядчику), конечно нет.

Но уверен на 100%, что менеджеры которые работают в таких структурах, не заинтересованы в долгосрочной работе с вами, не знают и не хотят знать особенности вашей ниши, и даже на тестовом периоде сольют вам хороший бюджет.

Как они его сольют? Просто сделают в качестве оплаты за конверсию - клик по кнопке формы или клик по номеру телефона.

Не заполнение формы заявки на сайте, а именно клик.

Выставят стоимость этой конверсии 500-1000 рублей, и за каждый клик вы будете платить эту сумму, то есть за день можно слить 50-70-100 тыс, легко.

Хочу сказать еще такую вещь как текучка, в таких больших кампаниях она действительно присутствует, а это значит что я сегодня сделал работу, а после завтра я увольняюсь и мне по-барабану, что там будет с вашим проектом.

“Не настроены цели в метрике? Чхать”.

“Не подключен коллтрекинг перед началом работы? Да и не нужен он, зачем вам лишние траты?”.

“Ведем не на ту страницу? Плевать”.

Вот примерно так видит менеджеры свою работу с вами.

Почему у меня такая острая реакция на “помощников”?

Поймите, их задача раздуть ваш бюджет, либо поставить настройки таким образом, что с бюджетом рекламным вы расстанетесь очень скоро, а результат вы наверное хотите видеть, но его не будет.

Если вы заказчик, то пообщайтесь с маркетологами которые более 5 лет работали в любой рекламной системе, узнайте их мнение также на этот счет. Вы услышите всякие не хорошие слова в их адрес, и это справедливо.

Так что забудьте про бесплатную настройку Яндекса, Я.Бизнес, Вк и всего остального.

Бесплатный сыр только в мышеловке, и вы сами не осознаете, как туда попадаете.

Можно сравнить с авиаперелетами. На чем бы вы хотели добраться из точки А в Б?

На современном самолете например Аирбас или Боинг, либо на российском Ту, или ИЛ, которому 100 лет в обед?

Лететь он конечно будет, но как то не комфортно.

Так что мой совет таков: лучше с умным потерять, чем с дураком найти.

Ничего бесплатного не бывает.

Контактики:

11
5 комментариев

а ну ка расскажите, как вы настраиваете РСЯ в яндексе? наверно упарываетесь и собирате десятки тысяч слов?

в том же яндексе щас куча автоматизации. а вы вот работаете с очень конечным числом ниш. а ребята работают со всем рынком. и могут быстро применять успешные практики на новых проектах) а у вас такой статы нет)

а сейчас в яндексе реально бОльшая часть РК работает на автостратегиях.

другой вопрос, что яндекс щас супер дорогим стал. и многим просто не выгодно там запускать рекламу. но есть и другие каналы лидгена все таки)

Ответить

Причем тут как я настраиваю РСЯ, какое это имеет смысл в данном контексте?

Про каких ребят речь идет, менеджеры Яндекса? Хааа, ну да ну да, быстро применяют успешные практики))

Смысл комментария то какой?

Ответить

цитата из статьи:
Так что забудьте про бесплатную настройку Яндекса, Я.Бизнес, Вк и всего остального.
Бесплатный сыр только в мышеловке, и вы сами не осознаете, как туда попадаете.

это не вы написали? не вы коллег по цеху закидываете не буду говорить чем?

я два раза задал простой вопрос в комментариях. чем ваши принципы настройки директа отличаются от тех, кто используют коллеги в еламе и яндексе? А они работают по текущим принципам работы площадки)

но вы игнорируете мой вопрос. а значит, отличительной особенности в вашей работе нет. ну и как следствие. вы нормально и по делу не сможете ответить почему надо с вами работать, а не с яндексом на прямую.

P.S.: пишу комментарии с пониманием ситуации. в команде был человек, кто в еламе настраивал бесплатно рекламу. плюс много общался с яндексом и на проектах были случаи когда яндекс настраивал рекламу. ничего ужасного ни на одном из проектов не было) суть статьи поплакаться, что кто то уводит клиентов, а как создать ценность для клиента, чтобы за нее платили не знаете)

Ответить