На заре деятельности в айтишке была гипотеза, что если мы будем писать много полезных инструкций к железкам и софту, то привлечем внимание ЦА и вызовем желание как-то с нами, как интегратором, взаимодействовать.
Но нет! Люди приходили, читали, решали проблему и забывали. Если инструкция не работала, приходили с претензией и, не дай Бог, ты попросишь заплатить за решение проблемы… Такой сомнительный win-win
2. Полезные факты + разжеванные собственные впечатления. Тут в качестве примера из того же ИТ можно привести обзоры. Четкие, понятные и обоснованные, этакое железобетонное экспертное мнение. Работает только в тех случаях, когда читатель полностью доверяет и готов принять это мнение безоговорочно. А это не очень большой процент.
"Да не бомбит у меня, твердо и четко!"
Если не готов к хейту, то вообще не нужно выкладывать свои материалы в интернет
Эт точно. Закон.
Ну это база
Ничего не понятно. Что я только что прочитал? И главное: зачем автор это написал? Что хотел сказать? Это точно нужно говорить? А на этой ли площадке? А в такой ли форме?
Он в канале пояснил своему зоопарку:
Я понял так, что какой-то айтишник, залезший в сферу гуманитарного, так обиделся на не оценивших его штудии, что сходил на какие-то курсы, где думал, что его быстренько, как в мануале, обучат письменно унижать оппонентов, но что-то не зашло и теперь он не знает, на кого он больше обижен - на оппонентов или на авторов курса.
Но приток 10 новых подписчиков в телегу по его плану является достойной местью (про которую никто и никогда не узнает).