Вы можете быть сколько угодно крутыми, грамотными и продвинутыми. Но все это не дает гарантию того, что однажды вас не обойдут конкуренты. Расскажу о том, как работает конкурентный анализ, что такое оффер мечты и как правильно сидеть на стуле клиента.
У нас в стране многие маркетологи и предприниматели обучены на западных школах маркетинга, и тупо тащат все это гавно в страну где по сути нет конкуренции, чего изучать то? Может поэтому мы на первом место по кол-ву сдохших стартапов в мире?
На развивающимся, молодом рынке успех у тех кто задает тон, а не у тех кто глотает пыль из под колес лидеров. Нужно создавать и придумывать новое, чего еще нету ни у кого, и пусть остальные шпионят за вами.
Когда нет конкурентов – это очень плохой знак! Скорее всего, то, что вы задумали, никому не нужно. И не надо мне писать про изобретения и Илона Маска. Для таких проектов нужны огромные ресурсы и опыт, которых у вас, скорее всего, нет.
Это да, но хорошо бы понимать, что уже есть, чего хотят клиенты и на основе этого уже выпускать не конкуретные продукты. Это примерно как с историей появления вейпов: первые, кто придумал, учли предыдущий опыт и боли аудитории )