Вы можете быть сколько угодно крутыми, грамотными и продвинутыми. Но все это не дает гарантию того, что однажды вас не обойдут конкуренты. Расскажу о том, как работает конкурентный анализ, что такое оффер мечты и как правильно сидеть на стуле клиента.
Мы раз в месяц делаем звонки конкурентам, со сложными клиентсками кейсами, которые мы отрабатывали, и смотрим как их отработает конкурент (это конечно, помимо мониторинга цена еженедельного, и рекламной активности). Обычно такой тайный звонок помогает составить УТП нашей компании. Еще мониторм финансовые показатели конкурентов в СБИСе. Отзывы на Яндекс Картах, в основном негативные, чтобы найти слабые места конкурентов
Крутяк ) Правда СБИС редко дает достоверные данные по малому бизнесу. Как Вы используете информацию из негативных отзывов в своих продажах?