Как продать любой продукт? Укоротите название, и разместите на полке на уровне груди

Покупателям кажутся продукты с коротким названием более полезными, а точнее менее вредными. А лучшее место на полках супермаркетов оказалось на уровне груди.

Я собираю в телеграм-канале Новая гипотеза самые важные маркетинговые исследования. Рассказываю, что интересного было на прошлой неделе...

Как продать любой продукт? Укоротите название, и разместите на полке на уровне груди

Стартаперы проще относятся к своему времени

Предпринимателями скорее всего станут те, кто по-другому чувствует время. А точнее обесценивают его.

На новое детище нужно много времени и амбициозным стартаперам чаще всего его не жалко.

В отличие от наемных работников, будущее для них видится более далёким.

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/67

Как продать любой продукт? Укоротите название, и разместите на полке на уровне груди

Магия нейминга: чем короче, тем полезнее

Продукты с короткими названиями могут казаться потребителям более полезными. Исследователи отмечают, что тут срабатывает не логика, а подсознание.

Как ожидают покупатели, такая еда окажет меньшее действие на организм. Например, в Японии полные названия продуктов Моканупо и Нефомису проиграли в борьбе за клиента их коротким аналогам – Мока и Нефо.

Кажется, тренд правильного питания проник уже в наше бессознательное.

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/66

Как продать любой продукт? Укоротите название, и разместите на полке на уровне груди

Лучшее место на полке оказалось чуть ниже, чем ожидалось

Хотите найти самые лакомые места на полках супермаркета, за которые будут биться поставщики? Они находятся ниже уровня глаз на 40 см. Если использовать физиологические ориентиры, то это на уровне груди.

А проходя между рядами человек чаще обращает внимание на товары справа, а не слева.

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/64

Как продать любой продукт? Укоротите название, и разместите на полке на уровне груди

Женщины голосуют за гендерное равенство в бизнесе

По данным исследований, женщины охотнее выбирают товар, произведенный женщиной. Таким образом они пытаются восстановить гендерное равенство в бизнесе. При этом мужчины, как правило, каких-либо различий по полу производителя при выборе продукта не делают.

По мнению ученых, такую гендерную солидарность покупательницы проявляют, потому что ощущают свой пол ущемляемым.

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/65

Как продать любой продукт? Укоротите название, и разместите на полке на уровне груди

Рукописный шрифт увеличивает пожертвования

Рукописный шрифт в рекламных материалах благотворительных организаций может помочь привлечь новых филантропов. Видя имитацию написанного от руки текста люди более готовы участвовать в деятельности таких фондов.
Такой шрифт может повысить чувство связанности с рекламируемым брендом. Интересно, что эту же фишку могут использовать и другие компании при слабой привязанности клиентов.

Теперь давайте обсуждать! Приглашаю каждого высказать своё мнение в комментариях)

А чтобы первыми узнавать о самых интересных исследованиях подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/new_hypothesis

11
1 комментарий

В магазине автоматически смотрю на нижние полки, там стоит самое интересное. А именно то, что реально может оказаться недорогим и при этом качественным, а не просто красиво проданным мне рекламой и умной выкладкой товара.

2
Ответить