Во-вторых, эмоциональный контент, связанный с ностальгическими моментами, может быть очень полезен. Рассказывая истории, связанные с продуктом и акцентирующие внимание на важных моментах из прошлого, мы можем вызывать у покупателей знакомые эмоции и привлекать их внимание. Это тем более эффективно, если истории опираются на воспоминания, которые широко распространены среди целевой аудитории.
Это не ретро, это pinup. Ни к какой ностальгии это отношения не имеет, поскольку у нас не было пинапа - это американский стиль... Или кто-то может показать пример такой же рекламы из СССР с нарочито сексуальными женщинами?
Если с точностью до миллиметра, то Вы правы. В то же время, для меня они передают атмосферу взаимоотношения людей того времени. Люди любили, мужчины восхищались красивыми женщинами. Или Вы всё ещё считать, что в СССР секса не было?
Да ладно вам, очень удачно же наложили абсолютно американский пинап с условно советской действительностью. Это же больше об образах, привлекательных для потребителя. Никто ж не собирается историю искусств по пивным банкам изучать)
В этом же несколько придурковатом стиле оформлены некоторые магазины КБ.
Зачем заигрывать так несуразно не очень понятно: у старшего поколения не вызывает ассоциаций с советским периодом, для зумеров вообще темный лес, иные нарративы.
Барыкин - гений ))) Красава, обожаю его арты. Только он не про ностальгию, он про эротику - в совковом антураже; интересная комбинация.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен