Для МебельМинт мы выбрали стратегию расширения линейки и увеличения ассортимента. Это сильно отстраивает от большинства конкурентов и увеличивает поток заказов. Это же помогло в SEO, за счет большего количества категорий, видов мебели и улучшения поведенческих - посетители дольше находятся на сайте, рассматривая предложения, Яндексу нравится, что сайт развивается.
Интересно, что один небольшой город занимает весь топ по мебели из массива
География и большое количество деревообрабатывающих производств неплохо этому способствовало
Насколько в текущих реалиях возможен повтор кейса?
Все зависит от тематики, в целом песочницу можно обойти за счет использования дропов или покупки готового проекта (хотя это дороже), а дальше планомерное развитие проекта обязательно приведет к результатам
подскажите пожалуйста, что значит "тестировать семантику"?
мне правда очень интересно.
Например смотреть по контексту, на сколько выгодно работать с определенной группой запросов. Оправданы ли затраты на рекламу.