То есть сервис Островок, через который вы оплачиваете и бронируете отель, который зарабатывает с этого комиссию, в случае чего, просто принесет свои извинения.
В моем случае это не такая большая сумма, но ситуации бывают разные и семьи бронируют отпуска через Островок на крупные суммы.
Далее произошло самое интересное:
мда.вот так корректируют отзывы ,а потом попадаешь в неприятные ситуации и как теперь верить вообще данному сервису
да, доверия теперь к ним нет, тем более тех поддержка вкурсе данной ситуации с пятницы, но отзыв так и не восстановили, деньги важнее, клиенты и так будут
Импортозамещение по-нашему!
да, они этим полностью себя дискредитировали
На букинге такое тоже практикуется
Здравствуйте! У нас два объекта с похожими названиями:
Мини-отель "Ель" и хостел "Ель". Вы проживали в мини-отеле "Ель" и оставили на него отзыв - данный отзыв был опубликован. На скриншоте, который вы прикрепили к статье, продемонстрирован отзыв на хостел "Ель", в котором вы не проживали. Поэтому данный отзыв был удален. Сейчас мы разбираемся, не является ли один из данных объектов размещения дублем другого. Если это окажется так, мы объединим их у нас в системе. Благодарим вас за бдительность и остаемся на связи по всем вопросам!
Это одно и то же место!