"Островок" удаляет негативные отзывы об отелях, будьте внимательнее

Статья о том как Островок не несет никакой ответственности о местах размещения, так еще и удаляет негативные отзывы со своей площадки (конечно же чтобы больше зарабатывать)

Недавно размещался на одну ночь в «мини-отеле ЕЛЬ« неделю назад он так назывался, сейчас »Хостел». Бронировал через Островок

Сначала все было хорошо, понравился рейтинг больше 8 и расположение.

НО сам отель оказался просто ужасным, начиная с того что ждал на улице ночью больше 20 минут пока администратор проснется и откроет. Все отражено в отзыве ниже.

"Островок" удаляет негативные отзывы об отелях, будьте внимательнее

Далее я позвонил в тех. поддержку и попросил сделать возврат, так как «отель» (хостел) не соответсвует даже близко заявленой цене в 2500 р за ночь. На что получил ответ от Островка что они ничего не могут поделать и чтобы я обратился напрямую в место размещения.
"Островок", через который я выбирал и оплачивал проживание не несет никакой отвественности за места размещения!

"Островок" удаляет негативные отзывы об отелях, будьте внимательнее

То есть сервис Островок, через который вы оплачиваете и бронируете отель, который зарабатывает с этого комиссию, в случае чего, просто принесет свои извинения.
В моем случае это не такая большая сумма, но ситуации бывают разные и семьи бронируют отпуска через Островок на крупные суммы.
Далее произошло самое интересное:

На следующий день мой отзыв был размещен и у данного места рейтинг стал 5 из 10, он начал гореть красным цветом. (К сожалению у меня нет скрина)
Еще через день я зашел проверить рейтинг данного отеля для интереса и увидел что Островок удалил мой отзыв после чего рейтинг данного места вернулся к 8.3 с пометкой отлично!

"Островок" удаляет негативные отзывы об отелях, будьте внимательнее

Это сделано для того чтобы вводить в заблуждение клиентов, таких как я, ведь видя такой рейтинг с пометкой отлично, конверсия в бронирование значительно увеличится.

Я не думал что это возможно в 2023 году. Но после ухода Booking и Аirnbnb, конкурировать не с кем и можно делать что хочешь.
Будьте внимательнее, ведь все негативные отзывы «островок» может просто удалить и увеличить заполняемость ужасных мест, при этом заработая больше комиссионных!

99
9 комментариев

мда.вот так корректируют отзывы ,а потом попадаешь в неприятные ситуации и как теперь верить вообще данному сервису

3
Ответить
Автор

да, доверия теперь к ним нет, тем более тех поддержка вкурсе данной ситуации с пятницы, но отзыв так и не восстановили, деньги важнее, клиенты и так будут

Ответить

Импортозамещение по-нашему!

2
Ответить
Автор

да, они этим полностью себя дискредитировали

Ответить

На букинге такое тоже практикуется

Ответить

Здравствуйте! У нас два объекта с похожими названиями:
Мини-отель "Ель" и хостел "Ель". Вы проживали в мини-отеле "Ель" и оставили на него отзыв - данный отзыв был опубликован. На скриншоте, который вы прикрепили к статье, продемонстрирован отзыв на хостел "Ель", в котором вы не проживали. Поэтому данный отзыв был удален. Сейчас мы разбираемся, не является ли один из данных объектов размещения дублем другого. Если это окажется так, мы объединим их у нас в системе. Благодарим вас за бдительность и остаемся на связи по всем вопросам!

Ответить
Автор

Это одно и то же место!

Ответить