Как-то в 2021 году один коллега из другого бизнес-юнита спросил в общем чате, готов ли кто-нибудь заменить его напарника в команде, участвовавшей в корпоративном чемпионате по картингу CorpChamp. Мы тогда с коллегой из моей команды решили подключиться, съездили на один из этапов — тогда чемп проходил в московском ЦТВС, ещё и трасса на открытом воздухе. И неожиданно втянулись: начали ездить на разные соревнования, ходить на тренировки, купили себе шлемы, рации и прочую хренотень, понятную только гонщикам.
А сколько команд от VK стали участниками CorpChamp, мы уже вообще запутались — так много было желающих, что в какой-то момент даже организаторы шутили, что мы так все доступные места займём.
До этого вообще не понимал, в чём прикол видов спорта типа «Формулы 1», где пилоты наматывают круги по одной и той же траектории: казалось бы, едешь и едешь, тут даже соприкосновения с соперниками не поощряются, в чём прикол? И только когда сам поездил, начал понимать, что на твои результаты влияет всё, от непосредственной практики и обучения до положения тела и рук на руле, и каждый раз ты можешь проезжать всё лучше и лучше.
Как-то в 2021 году один коллега из другого бизнес-юнита спросил в общем чате, готов ли кто-нибудь заменить его напарника в команде, участвовавшей в корпоративном чемпионате по картингу CorpChamp. Мы тогда с коллегой из моей команды решили подключиться, съездили на один из этапов — тогда чемп проходил в московском ЦТВС, ещё и трасса на открытом воздухе. И неожиданно втянулись: начали ездить на разные соревнования, ходить на тренировки, купили себе шлемы, рации и прочую хренотень, понятную только гонщикам.
А сколько команд от VK стали участниками CorpChamp, мы уже вообще запутались — так много было желающих, что в какой-то момент даже организаторы шутили, что мы так все доступные места займём.
До этого вообще не понимал, в чём прикол видов спорта типа «Формулы 1», где пилоты наматывают круги по одной и той же траектории: казалось бы, едешь и едешь, тут даже соприкосновения с соперниками не поощряются, в чём прикол? И только когда сам поездил, начал понимать, что на твои результаты влияет всё, от непосредственной практики и обучения до положения тела и рук на руле, и каждый раз ты можешь проезжать всё лучше и лучше.