Много сказано о том, как делать рекламные объявления эффективными: использовать короткий и понятный оффер, подходящий целевой аудитории; не перегружать картинку деталями; брать изображения, вызывающие нужные эмоции; использовать призыв к действию… И множество других рекомендаций. Что же действительно работает?
Хорошо, когда можно постфактум объяснить, почему зашел/не зашёл креатив. А ПО факту, кроме бекграунда креатива, есть аукцион и алгоритм. То есть, uam действует в классической игре с неполной информацией. Где в полной мере, можно оттестировать лишь метрики скейла и опосредовано, в глубине воронки.
Бывает даже, что через пару недель перезапускаешь креатив со средними результатами up-funnel, и может он не так хорошо масштабируется, но окажется в топе по более важным метрикам.
В общем, не все так однозначно, и определить "качество" креатива на глазок, задача не то чтобы нетривиальная, а скорее рандомная. Тем более в реале, выбираешь не один из двух.