Какие рекламные креативы работают лучше и почему?

Много сказано о том, как делать рекламные объявления эффективными: использовать короткий и понятный оффер, подходящий целевой аудитории; не перегружать картинку деталями; брать изображения, вызывающие нужные эмоции; использовать призыв к действию… И множество других рекомендаций. Что же действительно работает?

3030

угадано всё, кроме Winlocal; и я даже считаю, что у вас ошибка в замерах: чёрное объявление с 99,99% вероятности отработает лучше, потому что оно лаконичное и бьёт сразу в цель. Длинная инфографика на светлом объявлении просто заставляет пролистнуть, не вчитываясь. Тем более что ничего эстетически привлекательного там нет. И вот эти две строчки в конце - "сервис бесплатный. узнать стоимость" - это что? Маркетолог выгорел до обугливания мозга?

1
Ответить

Мимо же размышления. Это б2б реклама, и в белом до/после процесс описан детально, и понятном для большинства it-продуктов языком, с закосом под miro

Ответить