Ozon наложил ограничения на аккаунт без причины

Около двух недель назад при попытке заказа, я увидел ошибку. При обращении в техподдержку, мне сказали, что на моем аккаунте наложены ограничения из-за нарушения правил. Пункт правил не сказали и добавили, что ограничения снять нельзя. По моему мнению это ошибка, я активно пользовался озоном около 4 лет, на аккаунте более 100 доставленных заказов и до этого не было никаких проблем. Создать новый аккаунт я также не могу, так как есть блокировка за мультиаккаунты. Просьба Ozon решить данную проблему

55
41 комментарий

думаю, что руководству Озона нужно срочно поработать над тем, что умеет и знает их тех поддержка и тем более служба модерации. Блок аккаунта с расплывчатой формулировкой и без предложений о том, как можно исправить ситуацию в лучшую сторону - это однозначно КОСЯК менеджеров Озона, который не красит в целом всю огромную компанию. То есть вместо того, что бы решить проблему, КЛИЕНТА ресурса - выгоняют из Озона. По сути, одни вкладывают огромные ресурсы в рекламу на ТВ и другие ресурсы для привлечения пользователей, а другие их ВЫШВЫРИВАЮТ....

5
Ответить

Сегодня у меня произошла такая же ситуация. Поддержка предоставила почтовый адрес в Москве и электронный - help@ozon.ru для обратной связи. Но, я так понимаю, что там мне ответят так же обтекаемо - за нарушения. Нахожусь в раздумьях - заморачиваться с аккаунтом, или послать озон на три веселых буквы?…

Ответить

Сегодня ozon отменил мне все неполученные заказы, которые уже находились в ПВЗ, а также доставку мебели. Также пропала возможность оформить новый заказ. Это какой-то беспредел! Помимо мелких текущих покупок собиралась через озон сделать мебелировку квартиры. ID 0178552370. Просьба проверить

Ответить

Ограничения без причины, признак дурачины

2
Ответить

Иван, добрый день. Проверили, ограничение снять не сможем. Точную причину не подскажем, так как это внутренняя информация. Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.

Ответить

Позорище какое-то

3
Ответить

Гениально, мне дали тот же самый ответ, что и в техподдержке. Круто работает озон

2
Ответить