Разработчики этого сервиса отмечают, что сделали ставку на простоту. Он подходит в первую очередь для предпринимателей, начавших заниматься управленческим учётом, так как, по словам его создателей, позволяет в первую очередь отслеживать остатки денежных средств, а уже потом анализировать финансовые показатели.
Сколько программ интересных есть, оказывается, а мы всё по старинке, то в 1С, то в экселе)
А чего почти все такие дорогие и даже без бесплатного плана, хотя конкурируют с google docs, airtable и т.п.?
Ну точнее я понимаю почему, с точки зрения их бизнеса, но это не для малого бизнеса предложения.
Цена любой автоматизации в первую очередь зависит от того, сколько стоит время пользователя.
Сколько стоит час собственника бизнеса, который 20 часов в месяц мучает вл=кладки и формулы в Excel (Docs)?
Что если тот же результат (как минимум) можно получить за 2 часа в месяц, внедрив специализированное ПО за условные 3 000 руб/мес?
Можно позволить себе освободить 18 часов рабочего времени за 3000 рублей?
Если час времени собственника стоит больше 166, (6) рублей и он не получает оргазм при виде таблиц, то это правильное решение.
Вот тут истории собственников, которые это поняли - https://planfact.io/feedback
Brizo.ru
Попробуйте нашу CRM с управленческим учетом. Только выходим на рынок, но после регистрации весь функционал уже в вашем распоряжении.
А почему в списке нет planior.com?
Finolog тестировали месяц на малом бизнесе. Пришли к выводу: нерационально дорого при этом гибкость учета крайне низкая. Даже тэгов нет, помечать особые транзакции. Нет пользовательских полей, которые бы помогли улучшить структуру учета. Формально инструмент хороший, но начнешь в боевом формате, то окажется много каких функции не хватает. Для малого бизнеса я бы оценил его текущие возможности в 500 в месяц.