Тимати и ресторатор Антон Пинский объединили бывших франчайзи Domino’s Pizza под новым брендом — «Domиnо Pizza»

У сети поменялся логотип — но фирменные синий и красный цвета остались.

Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Frbc_news%2F80728&postId=815716" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Андрей Любимов / РБК </a>
3333

на самом деле от бренда многое зависит. Я лично ни разу не ел в вкусно и точка, потому что нет уважения к этому бренду. Аналогично и кофе старс, ростикс и прочие. Я ими не пользуюсь из принципа и самоуважения

16
Ответить

Я правильно понимаю, что вы подтверждаете, что едите во всех этих местах, иначе как вы можете утверждать, что вы не ели там вкусно?

6
Ответить

А как начинающему бренду добиться уважения, если все будут использовать вашу логику? Без привязки к этому новому доминосу.

1
Ответить

а на чем строится уважение? Тем более к Макдоналдсу, Старбаксу и т.д.

1
Ответить

Аналогично!

Ответить

А пользуетесь смартфонами, айфоном например? Ведь ВСЕ производители так или иначе используют батареи, материалы к которым добываются с помощью детского труда. Для вас норм, не противоречит вашим принципам и самоуважению?
Какой бред иногда идейные пишут ппц.

Ответить

Я ими не пользуюсь из принципа и самоуваженияЧто блять

Ответить