* UAC - универсальные рекламные объявления для продвижения приложений, которые работают в поиске Google, в его рекламной сети (GDN) и на YouTube. Инструмент управляется нейросетью. Для того, чтобы UAC работал эффективно и узнал свою аудиторию, системе необходимо обучиться - собрать статистику и проанализировать ее. В системе нет возможности выгрузки сегментов аудитории, таргетинга по look-a-like, поведенческим факторам, интересам и поисковым запросам.
cpo 120к?
потом 10к+
и потом 4-5?
wtf..
сколько же там стоимость привлечения нового клиента? 😱
и как целевой cpo превышал в 5 раз если он был 100к+ по графику? целевой 20к+ чтоль?
и это еще в 2 раза меньше сетей и в 3 раза меньше youtube?!
Привет! А как вам удалось разделить UAC на UAC search и UAC video & display?
Как утверждает тех поддержка google этого сделать нельзя и максимум можно сделать video mode only.
Пишут в одном из абзацев: "Было создано 2 отдельных аккаунта"
Яна, привет! Всё верно, используя стандартные инструменты Google, возможно только выделение канала (YouTube) путём подключения беты Video-only. Но именно используя инструменты Sociaro.ai, у вас появляется возможность управлять каналами отдельно, на уровне поиска и GDN, это становится возможным, благодаря использованию "кастомной" конверсии и правильному обучению РК.