Мегамаркет отменил заказ в одностороннем порядке отменил оплаченный заказ

#жалобамегамаркет Мегамаркет от сбера в нарушении закона о зппп отменил оплаченный заказ,

по которому по акции должны были начисляться большие бонусы. Об отмене узнал по увеличившемуся балансу карты.

Прошу представителей связаться

номера доставок: 304 703 599 и 377 962 233

по закону о защите прав потребителей, либо начислите бонусы, либо доставьте товар и бонусы. Либо дайте адрес куда отправить претензию и получить официальный ответ.

При отмене заказа магазин в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора с вами, а законом такое запрещено. Требуйте привлечь магазин к ответственности по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ за нарушение права потребителей на информацию. Напомню, что с недавних пор они могут наказывать и товарные агрегаторы. В пункте 18 Правил сказано: обязательство передать товар возникает у магазина после получения от покупателя сообщения о намерении заключить договор."

88
102 комментария

Аналогично. Заказы оформлены, оплачены, через 1,5 месяца отменяют оба заказа. Вообще схема видимо отработана, на мошенничество тянет, деньги крутят потом возврат.

5
Ответить

Какой итог? Собираюсь тоже их наказать. Устроили вакханалию. 120 тысяч моих подержали у себя на счетах и отмена заказа.. А сколько таких как я? Беспредел.

4
Ответить

Здравствуйте. Простите за долгий ответ. Если ещё актуально, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и пришлите данные:
– Номер телефона, указанный в аккаунте;
– ФИО владельца аккаунта или получателя;
– Номер заказа.
Хотим разобраться в ситуации и помочь вам.

Ответить

Уважаемый инициатор данной темы, скажите, пожалуйста, какой план, какие дальнейшие действия требуются от пострадавших от мошеннических действий СБЕРМЕГАМАРКЕТа? Надо разоблачать эту шарашкину контору и основательно подрывать репутацию столь именитой структуры, дабы оградить бесчисленное количество не в чём ни повинных людей от мошенническихдействий!!! А-то, они думают, что будут творить такой произвол, в таких масштабах и на таком официальном уровне и не нести никакой ответственности, лишь только потому, что произносят такие наборы слов как, например: "Нам очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации; Извините, но такое бывает из-за технических проблем; Приносим свои извинения; ...". А при этом, даже после отмены заказа в одностороннем порядке со стороны поставщика, продолжают удерживать денежные средства клиента, вплоть до 30-ти дней!!! Тем самым лишая клиента возможности осуществить покупку нужной ему вещи в ином магазине, особенно, когда на носу Новый год!!! А-то, знаете, кто бы вы там ни были, те, кто устроил такой беспредел, бюджет у людей не ризиновый!!! Вот, например, пока мои десятки тысяч рублей находятся у вас и неизвестно, сколько они ещё будут находится у вас, я физически не могу осуществить покупку очень нужной мне вещи в другом магазине, так как других денег на это у меня попросту нет!!! А на носу Новый год и хотелось бы успеть до его начала. А вы просто отвечаете на такое "Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию" - Ахаха))) Уже реально смешно, но через слёзы. Уважаемые люди, потенциальные покупатели на СБЕРМЕГАМАРКЕТе!!! Будьте бдительны и не ведитесь на их провокации!!! Потеряете самое дорогое, то, у чего вообще нет цены - это время!!! И будете долго-долго ждать возврата своих денежных средств, пока Ваши кровные сто раз не перекрутят, а в конце концов скажут "Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. До свидания".
Считаю, что после таких выходок, стоит задуматься, чтобы разорвать все отношения со всеми организациями с приставкой "СБЕР...".

4
Ответить

Игорь,

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Аналогичная ситуация. МегаМаркет отменил оплаченный заказ. Написал претензию на Банки Ру.
Ещё в Роспотребнадзор напишу. Достали уже 🤬

2
Ответить