При отмене заказа магазин в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора с вами, а законом такое запрещено. Требуйте привлечь магазин к ответственности по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ за нарушение права потребителей на информацию. Напомню, что с недавних пор они могут наказывать и товарные агрегаторы. В пункте 18 Правил сказано: обязательство передать товар возникает у магазина после получения от покупателя сообщения о намерении заключить договор."
Аналогично. Заказы оформлены, оплачены, через 1,5 месяца отменяют оба заказа. Вообще схема видимо отработана, на мошенничество тянет, деньги крутят потом возврат.
Какой итог? Собираюсь тоже их наказать. Устроили вакханалию. 120 тысяч моих подержали у себя на счетах и отмена заказа.. А сколько таких как я? Беспредел.
Здравствуйте. Простите за долгий ответ. Если ещё актуально, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и пришлите данные:
– Номер телефона, указанный в аккаунте;
– ФИО владельца аккаунта или получателя;
– Номер заказа.
Хотим разобраться в ситуации и помочь вам.
Уважаемый инициатор данной темы, скажите, пожалуйста, какой план, какие дальнейшие действия требуются от пострадавших от мошеннических действий СБЕРМЕГАМАРКЕТа? Надо разоблачать эту шарашкину контору и основательно подрывать репутацию столь именитой структуры, дабы оградить бесчисленное количество не в чём ни повинных людей от мошенническихдействий!!! А-то, они думают, что будут творить такой произвол, в таких масштабах и на таком официальном уровне и не нести никакой ответственности, лишь только потому, что произносят такие наборы слов как, например: "Нам очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации; Извините, но такое бывает из-за технических проблем; Приносим свои извинения; ...". А при этом, даже после отмены заказа в одностороннем порядке со стороны поставщика, продолжают удерживать денежные средства клиента, вплоть до 30-ти дней!!! Тем самым лишая клиента возможности осуществить покупку нужной ему вещи в ином магазине, особенно, когда на носу Новый год!!! А-то, знаете, кто бы вы там ни были, те, кто устроил такой беспредел, бюджет у людей не ризиновый!!! Вот, например, пока мои десятки тысяч рублей находятся у вас и неизвестно, сколько они ещё будут находится у вас, я физически не могу осуществить покупку очень нужной мне вещи в другом магазине, так как других денег на это у меня попросту нет!!! А на носу Новый год и хотелось бы успеть до его начала. А вы просто отвечаете на такое "Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию" - Ахаха))) Уже реально смешно, но через слёзы. Уважаемые люди, потенциальные покупатели на СБЕРМЕГАМАРКЕТе!!! Будьте бдительны и не ведитесь на их провокации!!! Потеряете самое дорогое, то, у чего вообще нет цены - это время!!! И будете долго-долго ждать возврата своих денежных средств, пока Ваши кровные сто раз не перекрутят, а в конце концов скажут "Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. До свидания".
Считаю, что после таких выходок, стоит задуматься, чтобы разорвать все отношения со всеми организациями с приставкой "СБЕР...".
Игорь,
Комментарий недоступен
Аналогичная ситуация. МегаМаркет отменил оплаченный заказ. Написал претензию на Банки Ру.
Ещё в Роспотребнадзор напишу. Достали уже 🤬