Lamoda начала тестировать виртуальную примерочную одежды

Функция онлайн-примерки доступна части пользователей iOS-приложения.

Так это будет выглядеть
4444

"снизить процент возвратов и тем самым увеличить скидку в программе лояльности"

Мне кажется, что Lamoda не совсем верный подход к проценту возвратов использует, оценивая возврат одной вещи из заказа как возврат заказа целиком. Я заказываю на Lamoda постоянно, и в заказе, как правило, несколько вещей. Это удобно мне - получить заказ целиком на почте (да, в миллионной Калининградской области другого способа нет). Это удобно Ламоде - собрать, упаковать и отправить один заказ вместо шести отдельных. Но из шести вещей 1-2 оказываются неподходящими по размеру или посадке. И по их политике возврат части заказа приравнивается к возврату всего заказа, уменьшая процент выкупа. Тем самым Ламода будто мотивирует оформлять шесть отдельных заказов на каждую вещь, что противоречит логике и приводит к дополнительному объему бессмысленной работы как своих сотрудников, так и работников почты, а также лишнему потоку транзакций и информации.

Если привязать процент выкупа не к количеству заказов, а к количеству вещей, то будет, на мой взгляд, гораздо разумнее для всех сторон. Что скажете, @Lamoda ?

При этом являюсь вашим лояльным клиентом благодаря отсутствию негативного опыта с подделками и планирую и дальше пользоваться вашим сервисом.

1
Ответить