Как авито решает проблемы своих клиентов. Не работает авито доставка

Начну с того, что авито зажрался, и хуже отношения чем у них я еще не встречал, их поддержка это вообще что-то с чем-то.

Дело было еще в прошлом году и по собственному незнанию решил подключить реквизиты ИП, ай думаю как классно, будет больше доверия от людей, будут все такие видеть, что есть ИП. Но не все так просто, ведь авито не говорит о том, что после подключения реквизитов друг, теперь все что у тебя было будет платным, все будет идти через расчетный счет, вау как круто.... Ну это ладно, а что самое интересное, у меня просто пропала авито доставка.

Как авито решает проблемы своих клиентов. Не работает авито доставка

Проверяем реквизиты компании? Вы почти целый год их проверяете после подключения? ( реквизиты были проверены 9.11.2022 года )

А это тогда что? Шутка какая-то. В профиле наверное просто так значок дали "Реквизиты проверены"

Как авито решает проблемы своих клиентов. Не работает авито доставка

И сообщение от вас же, что все реквизиты проверены

<i>9 ноября 2022г.</i>
9 ноября 2022г.

Идем дальше, в сезон продаж я работал без доставки, соответсвтенно я на этом потерял. По итогу я на это забил, так как сезон закончился, прошло уже 9 месяцев и ее до сих пор не подключили, я задался вопросом и решил подключить тариф для проф. продавцов, дабы у меня появилась авито доставка ( на тот момент я еще думал, что ее нет потому что не подключен тариф ) и конечно же после подключения тарифа ничего не изменилось, подключил я расширенный тариф за 2000р еще и за каждый просмотр плачу 2рубля, очень даже выгодно получается.... Но не суть, в чем же тогда ваш хваленый тариф, подключение реквизитов, если я на это только теряю деньги? Авито доставка не подключена? Пожалуйста будут популярными объявления где она есть, а мне как быть, я ее вообще не могу подключить.

В итоге начал писать в поддержку

<i>10 августа 2023 "Мое обращение в поддержку Авито"  - На него они не ответили.</i>
10 августа 2023 "Мое обращение в поддержку Авито"  - На него они не ответили.

На него они не ответили, возможно потому что обращения было 2 в этот день.

10 августа 2023 "Второе обращение в поддержку авито"
10 августа 2023 "Второе обращение в поддержку авито"

Мы видим типовой ответ, видимо авито нас держат совсем за идиотов.
В приложении авито у меня вообще нет раздела авито доставки! И речи ни о каких переключателях быть не может, ты им об одном, а они о другом. Ну а что говорить о реквизитах, о них я выше писал.

Идем дальше.. Следующее обращение

<i>12 августа 2023 "Еще одно обращение в поддержку авито"</i>
12 августа 2023 "Еще одно обращение в поддержку авито"

Их ответ

<i>Ответ авито</i>
Ответ авито

И все по новой, такое ощущение, что в поддержке сидят пни, которые вообще не читают сообщения. Мои банковские реквизиты не менялись и остались прежними, все реквизиты подтверждены и оплачен тариф, форма налогообложения также выбрана, и платеж уже был совершен почти год назад. Но в поддержке авито об этом не знают, и каждый раз отвечают шаблонно, "Нужно сделать вот так и все будет работать, если не работает то ваши проблемы"

Ну собственно говоря следующее обращение в авито)

<i>17 августа 2023 "Обращение в поддержку авито" </i>
17 августа 2023 "Обращение в поддержку авито" 

В ответе уже указал, что все у меня подключено и сделано как надо. Плюс начитался статей на данном сайте, что я не один такой и это глюк на стороне авито.

Ответ авито:

Ответ поддержки авито
Ответ поддержки авито

Опять твердят о том, что нужно подтвердить реквизиты и сделать оплату на 1 рубль. Нет я не пойму, ну это шутка какая-то? И я ведь не один такой, а вам и без разницы какие проблемы у людей, будем просто отвечать шаблонно, может так все решится.

Они еще и спрашивают оценить работу поддержки?

Оцениваю работу поддержки на -10 баллов!

Почему то авито откликается более менее на статьи на данном сайте, и их проблемы даже решают. Поэтому я решил написать именно сюда и надеюсь, что найдутся ответственные сотрудники авито, которые решат данную проблему связанную с авито доставкой.

11
4 комментария

Здравствуйте, Данил. Чтобы мы могли во всём разобраться, напишите нам в личные сообщения и пришлите почту из вашего профиля на Авито.

Ответить

Мы все исправили. Пожалуйста, проверьте переключатель около поля «Доставка для бизнеса». Для этого откройте настройки профиля в полной версии Авито. Если он серого цвета — сдвиньте его вправо. Обратите внимание, что не все товары можно отправить через доставку на Авито. Но в некоторых категориях доступна доставка от продавца. Здесь подробнее рассказываем о том, как подключить доставку силами продавца и что можно отправить с её помощью: https://support.avito.ru/sections/218. Важно: доставка силами продавца сейчас работает в тестовом режиме, поэтому она может быть недоступна некоторым категориям пользователей.

Ответить

Спасибо, вопрос решили. Но остается большой вопрос, почему вопрос решается только после публикации статьи, а не через поддержку на сайте.

Ответить

Здравствуйте,у меня точно такая же проблема. Замучилась уже. Решите мою проблему с Авито доставкой. Тоже подтвердила реквизиты компании и сильно пожалела об этом

Ответить