Фирменный стиль Сбера, Тинькофф, ВТБ: как в 2023 году финтех-гиганты общаются с клиентами с помощью визуала?

Сегодня за разные сегменты целевой аудитории конкурирует, как минимум, три крупных банка. Конечно, основным преимуществом каждого является сильный продукт и попадающий в запрос клиентов пакет услуг. Однако то, где это будет преподнесено аудитории и как упаковано, также играет важную роль. Под словом «где», здесь имеются в виду разные каналы коммуни…

Фирменный стиль Сбера, Тинькофф, ВТБ: как в 2023 году финтех-гиганты общаются с клиентами с помощью визуала?
1010

«У Альфа Банка на телевидении амбассадором является Иван Ургант (ЦА — интеллигенция, 35+), а в интернете Даня Поперечный (ЦА — молодые люди, 20+).»

Это было пару лет назад, статья точно от этого года?)

1
Ответить

А мы смотрим в перспективе :)

1
Ответить