Как маркировать рекламу у блогеров: полный гайд

Как маркировать рекламу у блогеров и в сообществах, какие особенности есть у разных соцсетей и форматов контента — рассказываем в нашей статье.

Как маркировать рекламу у блогеров: полный гайд
1515

А Роскомнадзор в прямом эфире про запрещенную в России соцсеть Инстаграм говорил, что она запрещена в РФ, и размещенную в ней рекламу смотрят пользователи, которые находятся за пределами России и соответственно рекламу там можно не маркировать. Информация вразнобой идет.
И по креативам в телеграме как статистику сдавать? там вроде отображается только статистика по последним 50 постам, а спустя 30 дней в канале может выйти 1000 постов и пост с рекламой уже не будет виден в разделе статистики телеграмма. Или нужно только отчитаться по просмотрам поста? А кто будет проверять правильно введенных показателей статистики? можно значит наврать ?

Ответить

Здравствуйте! Увы и ах, но Instagram* сейчас — это как Бермудский треугольник. Он существует, но понять, что с ним происходит, довольно сложно. Сейчас ситуация такая: существует две позиции двух разных контролирующих органов — ФАС и РКН.

Что говорит ФАС — Инстаграм в РФ заблокирован и недоступен, поэтому реклама на территории РФ не распространяется, контролировать и маркировать нечего.

Что говорит РКН — нет, будем контролировать размещение рекламы. Так же считает и депутат Антон Горелкин, зампредседателя комитета по информационной политике и технологиям.

По поводу Telegram — за корректность внесенных данных отвечает тот, кто их опубликовал в ОРД. Вряд ли РКН попросить вас предоставить доступ к личному кабинету или аккаунту, но смысла вносить некорректные данные особо нет.
Вы вносите данные о просмотрах и переходах, они не влияют на стоимость обслуживания в ОРД.

А для того, чтобы собрать такую статистику достаточно отслеживать переходы по ссылке (сейчас появилась возможность utm-метки вшивать) + статистика по просмотра всегда доступна в tgstat.ru независимо от того, как давно был опубликован пост.

Ответить