7,25 млн за 3 месяца на посевы в Телеграме, ВКонтакте и email-рассылки — показываем результаты

Кроме того в статье: сравнение-несравнение ТГ, ВК и рассылок, полный список каналов в ТГ и ВК со статистикой + лучшие по просмотрам и переходам.

7,25 млн за 3 месяца на посевы в Телеграме, ВКонтакте и email-рассылки — показываем результаты
7474

О, теперь и в числах понятно, зачем стоит стремиться пропасть в рейтинги. А то холивары «за и против рейтингов» обычно только на личных мнениях и эмоциях строятся. А сейчас стало прозрачнее - компания прилагает усилия (PR, конкурсы, качественные проекты) в попадание в рейтинги, а рейтинги работают над тем, чтобы компания получала лиды и узнаваемость.

4
Ответить

Таков путь. Вы — нам, мы — вам обратно и кратно.

5
Ответить