О, теперь и в числах понятно, зачем стоит стремиться пропасть в рейтинги. А то холивары «за и против рейтингов» обычно только на личных мнениях и эмоциях строятся. А сейчас стало прозрачнее - компания прилагает усилия (PR, конкурсы, качественные проекты) в попадание в рейтинги, а рейтинги работают над тем, чтобы компания получала лиды и узнаваемость.
О, теперь и в числах понятно, зачем стоит стремиться пропасть в рейтинги. А то холивары «за и против рейтингов» обычно только на личных мнениях и эмоциях строятся. А сейчас стало прозрачнее - компания прилагает усилия (PR, конкурсы, качественные проекты) в попадание в рейтинги, а рейтинги работают над тем, чтобы компания получала лиды и узнаваемость.
Таков путь. Вы — нам, мы — вам обратно и кратно.