Круговорот безобразия: как Озон перенимает худшие практики Вайлдберрис

Как вышло, что в такой стремительно развивающейся и конкурентной среде, как маркетплейсы, Озон повторяет грубые и безобразные ошибки, через которые уже прошел их главный конкурент? И чего дальше ждать селлерам — поговорим в этом посте.

Круговорот безобразия: как Озон перенимает худшие практики Вайлдберрис
9191

Спасибо!
Интересная статья особенно точки зрения продавца и владельца нескольких магазинов, которым я являюсь. Однако не соглашусь с "Упростили торговлю ювелирам с Беларусью и Казахстаном, полностью забрав геморрой ведения ВЭД..."
На текущий момент все как раз таки наоборот. Мы долбили поддержку больше месяца просьбами исключить наши магазины из продаж в ЕАЭС. Вроде добились своего. Время покажет.

"Складывается впечатление, что площадки крутятся в колесе своей маркетплейсовской Сансары, совершая одинаковые ошибки." У меня уже давно сложилось мнение, что этот спецэффект связан с миграцией "специалистов" между площадками, как между океанов мигрируют киты или черепахи.

1
Ответить