Мне кажется , что у приложения 2 пути: стать как VSCO, что очень сложно и затратно, или сконцентрироваться на наборе социального графа. Набрать социальный граф можно либо горизонтально (ВКонтакте, когда раскручивалось, то они начилали через форум студентов СПБГУ) или вертикально (когда у вас много людей с социальным капиталом выше среднего и они "тянут" его за собой в новую сеть). Например, Reddit активно использовало сетку основателей Y Combinator и других предпринимателей. Тоже самое делал и LinkedIn, и Twitter. Соответственно, вам нужно постараться набрать граф микро-инфлюенсеров, которые будут активно путешествовать и делать качественный и красивый контент. Тут вам нужно более детально посмотреть на ЦА и сегментировать аудиторию (сделать персоны, обобщить информацию о персонах и посмотреть, какая персона может обеспечить взрывной рост). Например, у Pinterest такой персоной была средняя домохозяйка, сохраняющая в подборку рецепт с фоткой. Когда найдете такую персону, то можно активно вкладывать ресурсы в продвижение с таргетом именно на нее. Для того, чтобы набрать социальный граф надо сначала доделать социальные функции. Чтобы понять, какие именно функции вам нужны, опять же нужна сегментаций ЦА, персоны и каст дев. На вскидку я бы делал упор на более-менее известных тревел-блогерах из Инсты, Тик-Тока и Ютуба. Это был бы для них дополнительный канал привлечения (пока), им нужен больше охват и они менее привиредливые в отличие от раскрученных, и они смогли бы вас по сути бесплатно прорекламировать и дать неплохой граф. Возможно, в тревел-блогерах, нужно посмотреть также сегменты (экстрим, красивые места, трэш-места, и т.д.). В общем идея идти в social правильная кмк, но нужно понять где у вас будет точка роста.
Согласна с вами и особенно согласна с тревел-блогерами. конечно, для них наш инструмент может быть слишком простым - сейчас многие используют профессиональные программы или даже несколько программ для редактирования контента. Их необходимо привлекать - у них есть релевантная аудитория, для которой мы и стараемся)
Мне кажется , что у приложения 2 пути: стать как VSCO, что очень сложно и затратно, или сконцентрироваться на наборе социального графа. Набрать социальный граф можно либо горизонтально (ВКонтакте, когда раскручивалось, то они начилали через форум студентов СПБГУ) или вертикально (когда у вас много людей с социальным капиталом выше среднего и они "тянут" его за собой в новую сеть). Например, Reddit активно использовало сетку основателей Y Combinator и других предпринимателей. Тоже самое делал и LinkedIn, и Twitter. Соответственно, вам нужно постараться набрать граф микро-инфлюенсеров, которые будут активно путешествовать и делать качественный и красивый контент. Тут вам нужно более детально посмотреть на ЦА и сегментировать аудиторию (сделать персоны, обобщить информацию о персонах и посмотреть, какая персона может обеспечить взрывной рост). Например, у Pinterest такой персоной была средняя домохозяйка, сохраняющая в подборку рецепт с фоткой. Когда найдете такую персону, то можно активно вкладывать ресурсы в продвижение с таргетом именно на нее. Для того, чтобы набрать социальный граф надо сначала доделать социальные функции. Чтобы понять, какие именно функции вам нужны, опять же нужна сегментаций ЦА, персоны и каст дев.
На вскидку я бы делал упор на более-менее известных тревел-блогерах из Инсты, Тик-Тока и Ютуба. Это был бы для них дополнительный канал привлечения (пока), им нужен больше охват и они менее привиредливые в отличие от раскрученных, и они смогли бы вас по сути бесплатно прорекламировать и дать неплохой граф. Возможно, в тревел-блогерах, нужно посмотреть также сегменты (экстрим, красивые места, трэш-места, и т.д.). В общем идея идти в social правильная кмк, но нужно понять где у вас будет точка роста.
Согласна с вами и особенно согласна с тревел-блогерами. конечно, для них наш инструмент может быть слишком простым - сейчас многие используют профессиональные программы или даже несколько программ для редактирования контента. Их необходимо привлекать - у них есть релевантная аудитория, для которой мы и стараемся)