Основатель сервиса для управления проектами Basecamp и известный инфобизнесмен Джейсон Фрид пожаловался, что из-за обилия рекламы в поисковой выдаче Google ему приходится покупать её даже для запросов, совпадающих с названием его компании.Jason Fried @jasonfried03.09.2019undefinedВпрочем, он воспользовался случаем и прямо в самой рекламе оставил сообщение для Google: о том, что техногигант вынуждает его тратить лишние деньги просто для того, чтобы не давать конкурентам рекламироваться по чуждому брендовому запросу.Ничего необычного.
Кто-то кликает на эту рекламу?
Я ее даже не вижу - сразу смотрю на первую строку результата поиска
Предлагаю разогнать к чертям центры социальных исследований и снимать всю статистику с вас одного. Человечество сэкономит массу времени и денег.
Желание нагрузить Google функциями арбитра и полицейского, чтобы Basecamp было поприятнее. Не прокатит.
Кстати, сервис отличный, пользовался когда у них были тарифы для маленьких команд, после того, как сделали $100 для всех — стало неинтересно.
Комментарий недоступен
Аналогично и у Яндекс.
Гугл, в отношении рекламы прям святые, если сравнить с яндексом. Чего только стоит https://vc.ru/marketing/82025-yandeks-zakreplyaet-pervoe-obyavlenie-v-direkte