Основатель Basecamp использовал контекстную рекламу Google, чтобы пожаловаться на её несовершенство

Основатель сервиса для управления проектами Basecamp и известный инфобизнесмен Джейсон Фрид пожаловался, что из-за обилия рекламы в поисковой выдаче Google ему приходится покупать её даже для запросов, совпадающих с названием его компании.

When Google puts 4 paid ads ahead of the first organic result for your own brand name, you’re forced to pay up if you want to be found. It’s a shakedown. It’s ransom. But at least we can have fun with it. Search for Basecamp and you may see this attached ad.

Впрочем, он воспользовался случаем и прямо в самой рекламе оставил сообщение для Google: о том, что техногигант вынуждает его тратить лишние деньги просто для того, чтобы не давать конкурентам рекламироваться по чуждому брендовому запросу.

Ничего необычного.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Шапошников

Кто-то кликает на эту рекламу?
Я ее даже не вижу - сразу смотрю на первую строку результата поиска

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мисканин

Предлагаю разогнать к чертям центры социальных исследований и снимать всю статистику с вас одного. Человечество сэкономит массу времени и денег.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

😂

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Желание нагрузить Google функциями арбитра и полицейского, чтобы Basecamp было поприятнее. Не прокатит.

Кстати, сервис отличный, пользовался когда у них были тарифы для маленьких команд, после того, как сделали $100 для всех — стало неинтересно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Аналогично и у Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
srgTs

Гугл, в отношении рекламы прям святые, если сравнить с яндексом. Чего только стоит https://vc.ru/marketing/82025-yandeks-zakreplyaet-pervoe-obyavlenie-v-direkte

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда